На просторах интернета можно встретить множество цитат о рекламе, которые характеризируют ее необходимость для любого бизнеса. Вот пример одной из них: «Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте». Стюарт Хендерсон Бритт. Эта фраза очень точно описывает важность рекламы, и в частности наружной, для любого предпринимателя. Открывая свой магазин, ресторан или офис жизненно необходимо проинформировать об этом ваших клиентов. Здесь в ход идут различные виды полиграфии, реклама в СМИ и маршрутках. Но, даже зная о вашем существовании, клиент должен еще и найти вас. Как раз для этого существуют вывески.
Навигационная функция световой вывески
Итак, мы уже поняли, что первоочередная миссия световой вывески – навигация. Вряд ли человек, который вас ищет, будет заглядывать в каждую дверь, надеясь, что вы прячетесь за ней. Для того чтобы показать проходим и потенциальным клиентам, что вы находитесь в этом месте, важно подобрать правильный и привлекательный визуальный знак. Чтобы корректно выполнять свою функцию, фасадная или интерьерная реклама должна быть заметной и понятной. На самом деле, люди уделяют свое внимание надписям над магазинами куда меньше времени, чем нам бы хотелось, а значит донести до них важную информацию «Вам сюда» нужно быстро и лаконично. Если человек за отведенное время не сможет даже прочитать ваше название, не говоря уже об идентификации вашего вида деятельности – он пройдет мимо.
Информационная функция вывески
После того, как мы показали клиенту, где именно мы находимся, переходим к следующей функции световой вывески – информационной. Она напрямую взаимосвязана с навигацией. Как мы уже говорили, реклама должна быть понятной, а теперь следует добавить, что информативной. Как раз ее первой видит клиент, и именно она должна сообщить ему, чем вы можете быть ему полезны. Создание дизайна такой надписи требует не только художественных навыков, но и умения за короткий срок донести до прохожего максимум информации. Чтобы визуальный знак получился таким, лучше всего обратиться в рекламное агентство, которое имеет достаточный опыт в таких работах.
Создание имиджа при помощи наружной рекламы
Посте того, как мы привели к нам клиента и проинформировали, световая вывеска приступает к еще одной важной функции – формирует ваш имидж в глазах клиента. Помня о том, что ее посетитель видит в первую очередь, мы понимаем, что и первое впечатление также формирует она. Если вывеска яркая, привлекательная, креативная – такое же впечатление сложится о вас. Если же она старая, местами не светиться, а где-то свисает кусок пленки – прохожему может показаться, что вы вообще больше не работаете, или дела у вас идет совсем плохо. В этом случае лучше всего подходит пословица «Встречают по одежке…». Именно рекламный знак в этом случае ваша одежка и вам решать, какая она будет.
Надеемся, в этой статье мы ответили на вопрос, который задают себе многие предприниматели – зачем нужна световая вывеска? Даже этот краткий перечень основных функций визуальных знаков дает обширное представление, какое влияние на формирование бизнеса оказывает этот элемент декора.