Крупные корпорации и небольшие заводы, огромные фабрики и мелкие компании ― всех их объединяет стремление к увеличению объемов производимой продукции и росту продаж. Но, так уж сложилось, что мировой экономический кризис, а также растущая конкуренция в каждой нише усложняют им и без того трудную задачу. Однако выход есть. Авторы популярных бестселлеров точно знают как организовать производство даже в условиях кризиса.
В данной статье мы рассмотрим ТОП 3 книги, которые должны быть в личной библиотеке каждого руководителя, директора и менеджера. Эти издания были написаны не только на основании теорий. В них также изложен многолетний опыт компаний, ежегодно увеличивающих продажи, несмотря на кризисную ситуацию в своих странах.
ТОП 3 книги по организации производства
Если вы являетесь руководителем или директором, спросите себя прочитали ли вы следующие книги:
-
«Производство с невероятной скоростью». Авторы этой книги буквально на пальцах объясняют как на практике применить знаменитую теорию ограничений, созданную доктором Э. Голдраттом, согласно которой совершенно реально увеличить прибыль любого предприятия за счет оптимизации внутренних процессов. Такие процессы он называет ограничениями. Именно их необходимо устранить, чтобы они не препятствовали росту компании. Для этого не нужны крупные капиталовложения и дополнительные сотрудники. Достаточно немного подумать. Наверняка и в вашем бизнесе найдутся такие ограничения.
-
«Взрывной рост». В основе книги лежит применяемая самыми успешными компаниями техника взрывного роста, которая подразумевает креативный подход к ведению бизнеса и быстрое принятие решений. Благодаря методам, изложенным в книге, вы построите свою стратегию маркетинга, которая выведет вас на новый уровень. Авторы уверяют, что применив их советы вы легко обойдете конкурентов и сможете расти, несмотря на кризис и прочие препятствия. Такой успех достигается также за счет нестандартных шагов, которых никто от вас не ожидает. Возможно ли это? Не узнаете пока не попробуете.
- «Производственная система Тойоты». Эта книга написана одним из отцов-основателей корпорации Тойота. Он рассказывает о «подводных камнях» производства, о том, что может кардинально ухудшить компанию и принести ей значительные убытки. По сути, читая данную книгу, вы сможете учиться на чужих ошибках. Кроме того, автор делится собственным опытом, благодаря которому он с партнерами за короткий срок сделал из Тойоты производственного «кита», имя которого известно любому мальчишке. Также в книге даются практические рекомендации о том, как достичь показателей роста в кризис, когда все конкуренты уходят с рынка.
А есть ли эти книги на вашей полке? Выделяете ли вы время, чтобы учиться управлять, а не просто делать это по привычке? Обязательно купите и прочтите эти книги и тогда вы узнаете как организовать производство в кризисное время. Однако помните, что лучше приобретать книги в проверенном онлайн-магазине, который сотрудничает с издательством.