Сегодня большинство маркетологов и владельцев бизнеса знают, что без SEO невозможно добиться значительного увеличения трафика на сайте. Прекрасно осведомлены от этом и специалисты компании Seo Team. Если ваш сайт и контент не оптимизированы должным образом (в т.ч. и для мобильных устройств), будет очень трудно привлечь новых посетителей. Но увеличение трафика – далеко не единственный аргумент в пользу поисковой оптимизации.
6 аргументов в пользу СЕО
Используя лучшие инструменты поисковой оптимизации, Сеотим обеспечивает такие изменения:
- Улучшенный пользовательский интерфейс. Чтобы улучшить показатели в поисковой выдаче, необходимо правильно использовать фотографии, видео и прочий мультимедийный контент. Оптимизируя свой сайт, вы автоматически улучшаете интерфейс. Как результат – повышенная лояльность посетителей, большее доверие и более высокие коэффициенты конверсии.
- Органический поиск обеспечивает до 64% от всех посещений. Это значит, что значительно сокращаются расходы на платную рекламу.
- Улучшение показателей лид-менеджмента. Благодаря SEO удается увеличить количество лидов (регистрация пользователя или оформление заявки на товар/услугу) примерно на 10-12%. Люди, которые ищут конкретные продукты или услуги, с большей вероятностью совершают покупку у компаний, привлекающих посетителей через поисковые системы, а не с помощью различных маркетинговых ухищрений.
- Увеличение количества потенциальных клиентов. В этом отношении приемы https://seoteam.guru намного эффективнее, чем реклама в СМИ, раздача листовок и прочие маркетинговые инструменты.
- Ранжирование в локальном поиске. При запуске бизнеса на местном уровне без оптимизации сайта просто не обойтись. Все больше потребителей используют локальные запросы для поиска местных компаний. Статистика Google утверждает, что 50% людей, воспользовавшихся локальным поиском, посетили найденный сайт в тот же день. И 18% запросов привели в конечном итоге к реализации товара или услуги.
- Доверие к бренду. Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем лучше к нему относятся потребители. Пребывание на 2-й или 3-й странице может привести к нежелательным последствиям. Люди могут подумать, что компания не в состоянии улучшить свой рейтинг из-за плохой работы или ограниченного бюджета. Примерно 2/3 всех переходов осуществляются с первой страницы.
И это еще не все из преимуществ SEO. Грамотная поисковая оптимизация – ключ к успеху любой компании, имеющей представительство в интернете.