Как фриланс-маркетплейс помогает в развитии бизнеса?

30.11.2017

Если вы управляете маленькой компанией и еще только начинаете продвигать на рынке свои товары и услуги, очень важно уметь экономить. Что дешевле – содержать штат собственных копирайтеров, дизайнеров и веб-разработчиков, или же нанимать внештатных профессионалов? Зачастую наиболее предпочтительным является именно второй вариант.

Преимущества маркетплейса для заказчика

Что представляет собой маркетплейс? Это онлайн-площадка, объединяющая информацию о фрилансерах разной квалификации. Они могут разрабатывать дизайн сайта, создавать программное обеспечение, писать интересные статьи и т.д.

Некоторые площадки ориентированы на одну отрасль. Другие являются универсальными. На одном портале предлагают свои услуги консультанты, бухгалтеры, маркетологи, IT-специалисты, разработчики программного обеспечения, дизайнеры.

От такого формата сотрудничества выигрывают обе стороны. У исполнителей есть работа и оплата за нее. А заказчики получают такие преимущества:

  • Платите только за то, что нужно. У вас может не хватить денег на содержание штатного копирайтера или маркетолога. Но зачем это делать, если услуги специалиста нужны лишь в течение нескольких дней ежемесячно? В таком случае договор с фрилансером будет лучшим вариантом. Работодателю не приходится заботиться о таких вещах, как отпускные и медицинское обслуживание.
  • Много талантов в одном месте. Как уже было сказано, на маркетплейсе есть огромный выбор специалистов. Вам не нужно часами просматривать сайты из результатов поиска Google. Можно просто опубликовать задание, а затем рассматривать заявки от людей, которые хотят его выполнить.
  • Проверка биографии исполнителя. В профиле фрилансера на маркетплейсе обязательно хранятся сведения о предыдущих его проектах. Узнайте, над какими сайтами уже работал этот человек, какие отзывы получил от предыдущих заказчиков, как оценивает свой труд. Это повышает шансы на сотрудничество с профессионалом.
  • Безопасные и простые варианты оплаты. Вам не нужно беспокоиться, как передать деньги исполнителю. На маркетплейсах действуют стандартные формы оплаты. Например, вы пополняете свой счет на сайте, а оттуда деньги поступают исполнителю после успешного окончания работы. Сам портал в таком случае выступает посредником. За это он может взимать небольшую плату.

Советы работодателю

И напоследок несколько важных рекомендаций для поиска исполнителей на маркетплейсе:

  • Заполните свой профиль, чтобы вызвать доверие кандидатов и получить больше заявок.
  • Подробно описывайте задание. Чем оно понятнее, тем выше шансы на общение с достойным кандидатом.
  • Вы получаете то, за что платите. Не рассчитывайте получить за 1000 рублей то же самое, что делают за 10 000 рублей.
  • Внимательно изучайте информацию о фрилансере, прежде чем передавать ему заказ.
  • Устанавливайте реалистичные цели и сроки выполнения проекта. Так фрилансер сможет делать работу качественно и без спешки.