Львиная доля современной жизни протекает в интернете. «Залипание» в соцсетях, ведение личных блогов и интернет-шоппинг заставляет современных владельцев бизнеса подстраиваться под эти предпочтения клиентов. Первым шагом на пути к переводу бизнеса в интернет и будет создание сайта.
Даже гиганты промышленности медленно, но уверенно, стремятся влиться в новые веяния общества, заказывая разработку собственного веб-канала. Но что дает запуск сайта?
Компания artartery утверждает, что при грамотном создании и продвижении, сайт дает поток клиентов, которые до посещения веб-сайта не знали о существовании этой компании.
5 причин создать сайт
- Информация о компании в полном объеме, чего не сделаешь на визитках или буклетах.
- Привлечение покупателей/клиентов.
- Общение и информирование клиентов. Это проведение акций, ведение блога компании, обратная связь с клиентами и партнерами, в общем, полезный контент, ради которого люди будут заходить на сайт снова.
- Инструмент для взаимосвязи и интеграции работы подразделений, если речь идет о корпоративном сайте.
- Собственный сайт – это солидно. Клиент всегда может зайти почитать о вас всю необходимую информацию, найти отзывы о работе компании, составить впечатление.
5 вопросов к разработчику
Вопрос о стоимости услуг по разработке важен, но по мнению пользователей сайта более важными являются следующие:
- Если сайт «лег», куда бежать? К кому звонить в случае сбоя?
- Базы данных под замком? Насколько надежно будет защищаться информация компании? Какие способы защиты существуют и насколько они проверенные?
- Выполняется ли разработчиком весь перечень смежных услуг, связанных со словами: домен, хостинг, гарантийное обслуживание, консультирование и обучение.
- Насколько просто добавлять новую информацию на сайт? От этого зависит оперативность и удобство работы с сервисом.
- Портфолио. Готовые работы наглядно демонстрируют степень мастерства создателей. Стоит убедиться, что работы принадлежат именно этому разработчику, а лучше пообщаться с состоявшимися клиентами создателя сайтов.