С каждым годом количество мест, где можно полакомиться заморскими яствами в виде суши или роллов, увеличивается в геометрической прогрессии. Каждое заведение в таком стиле стремится предложить авторские блюда, удивить своих гостей все новыми вариациями на тему японской и азиатской кухни.
Открытие суши-бара – дело хлопотное, но по опыту предшественников, весьма прибыльное.
Основные этапы организации суши-бара
- Кухня. Разработку меню и налаживание первого периода работы лучше доверить профессионалу, для которого японская или азиатская кухня являются родными. Нанимать шефа из Японии на постоянной основе нет резона, ведь ясно, что японские суши отличаются в корне от привычных украинскому обывателю.
- Организация работы персонала. Некоторые владельцы считают удачным ходом нанимать уроженцев Востока в качестве официантов, придавая пикантности заведению. Но по наблюдению рестораторов такое убеждение ничем не подкрепляется, да и восточные люди более застенчивы для работы официантов.
- Помещение и дизайн. Проходное место и восточное оформление. Антураж для такого места второе главенствующее звено после вкуса блюд. Люди приходят за чем-то необычным.
- “Начинка” кухни и продукты. Оборудование и продукты не те статьи расходов, на которых распространяется экономия.
- Доставка. С помощью доставки можно внедрять дисконтные программы, интересные предложения. Как пример, доставка суши Sushi Icons, где совмещается качество доставки и фирменная “фишка” в виде мастер-классов на открытой кухне.
Доставка суши: за и против
Столь популярная в современном обществе доставка еды распространяется и на суши-бар, увеличивая последнему прибыль до 20-30%. Но насколько это распространяется на суши-бары? И есть ли смысл организовывать у себя в кафе (ресторане, баре) такой сервис?
Преимущества:
- Увеличивает чек
- Популяризирует заведение
- Клиент вернется еще
Недостатки:
- Санитарные нормы – это главное
- Неправильная организация доставки может «убить» все заведение.
Основные составляющие хорошей доставки:
- Начинать доставку лучше с близлежащих улиц и домов.
- Меню доставки не может содержать абсолютно все позиции из меню. За красивой подачей и супер-изысками «добро пожаловать лично».
- Автоматизация приема заявок – определенно путь к успеху.
- Сервис – наше все. Скорость получения блюд, вежливое общение по телефону и вкусная еда в любимом доме – гарантия успешной доставки.