Управление кафе или ресторана – дело непростое, то отнимает огромное количество сил, оставляя при этом множество подводных камней. Персонал может злоупотреблять, а недостача в кассе заставляет владельца становиться детективом. Все эти негативные моменты можно навсегда убрать из жизни ресторана. Автоматизация ресторанов способна качественно улучшить управленческий учет и поможет повысить качество обслуживания.
Выгоды системы ULTRA Ресторан https://ultra-company.com/ru/restaurant/ :
- Качественно налаживание в кафе (фуд-траке, баре, кондитерской) без лишних усилий адекватного управленческого учета.
- Создание отчетов о движении финансов и ТМЦ на любой вкус.
- Персонал быстро обучается данной системе, что улучшает работу заведения в целом.
- Вносить новинки в меню несколькими нажатиями кнопок.
- Более эффективно распределить полномочия и уровни доступа сотрудников по производственным процессам.
- Автоматизировать систему тарификации для заведений досуга (антикафе).
- Сократить время на контроль финансов и материальных запасов.
- Собственник или управляющий может проследить работу сотрудников, количество денег, которые каждый из них заработал на конкретный момент.
- Структурировать базу данных посетителей по дисконтным программам.
- Сделать проще подготовку к предварительным заказам и мероприятиям.
Дополнительные программные продукты ULTRA позволяют качественно перенастроить работу кухни и обслуживающего персонала.
- Главное преимущество модуля ULTRA – оперативная передача заказа после ввода в программу официантом. Наглядное отображение времени заказа, последовательность выдачи блюд и даже соответствующие цехи, что будут задействованы в приготовлении. Нажимая кнопку «готовое блюдо», повар оповещает официанта, что заказ готов. Официанты не будут ежеминутно посещать кухню, но смогут вовремя оповестить поваров об изменениях (отказ от блюда, переделка или т.п.) с помощью программы.
- Приложение ULTRA Mobile содержит два программных продукта: «Электронное меню» и «Мобильный официант». Названия приложений говорят сами за себя. В корне меняют систему заказов, переводя записи в электронный вид, снижая процент «официантской ошибки», увеличивая чек, убирая неприбыльные позиции из меню и улучшая сервис в целом. А также еще ряд оптимизирующих функций.