Работа с аудиторией. Советы мировых брендов.

27.12.2017

Каждый бренд пытается рассказать свою уникальную историю и вести страницу в соцмедиа, следуя идеям, которые зародились много лет назад. Предлагаем вам краткий экскурс в истории нескольких самых успешных брендов и их советы по работе с аудиторией.

  • Johnnie Walker.

johnnie walker логотипKeep walking — призывает слоган компании. И давайте вернемся в далекий 1819 г, когда Джон был молодым рабочим фермы. Когда ферму продали, Джон устроился продавцом в продуктовый магазин. Юноша очень любил виски. Он сам изготавливал лучший в округе напиток, который скоро стал довольно популярным.

Джон Уокер умер в 1857 году. Но его сын Александр продолжил семейное дело. Именно он начал продавать виски в прямоугольных бутылках, поскольку они были дешевле.

Позже Александр оставил дело своим сыновьям — Александру II и Джорджу. Ребята изменили название напитка. Благодаря им начали изготавливать Johnnie Walker Red label и Johnnie Walker Black label. Сегодня Johnnie Walker — один из самых успешных и крупных брендов виски в мире.

Совет от бренда.

Налаживайте эмоциональную связь — это главное для успеха бренда. Даже когда мы считаем, что принимаем взвешенные решения, они на самом деле очень зависят от наших эмоций. Если вы можете на эмоциональном уровне наладить связь со своей аудиторией — вы на коне.

  • GoPro.

Это один из брендов, чью историю считают самой успешной. Эти самые универсальные в мире камеры разработал Ник Вудман в 2002 году. В 2004 компания GoPro продала свою первую камеру и с тех пор успех — ее второе имя. За 2010 — 2011 год компания удвоила свою прибыль до 24,6 млн. долларов, тратя при этом на маркетинг около 50 000. Со своими 4 миллионами подписчиков на YouTube GoPro сейчас один из самых успешных брендов.

Совет от бренда.

Привлеките силу сгенерированного пользователями видеоконтента, чтобы вывести свой бренд в лидеры. GoPro разрушила стереотип, что непрофессиональные видео обычных пользователей с прыгающим кадром не подходит для продвижения в социальных сетях. Сейчас качественные видеоролики с камер GoPro, снятые джамперами, скалолазами или собачками, чрезвычайно популярны в соцмедиа.

  • Sugru.

сугруВ переводе с ирландского Sugru значит «играть». Это первый в мире клей, который подвергается деформации. С помощью Sugru можно починить разнообразные вещи разных форм. Клей сохраняет гибкость в течение 30 минут после распаковки. Используют его для самых разных материалов — керамики, дерева, пластика, стекла, резины, ткани.

Изобрела Sugru бывшая студентка факультета дизайна Джейн Ни Дулчаоинтих. Сначала она работала со смесью силиконового материала и древесной муки. Затем два года, до 2007, посвятила тестированию различных формул продукта. В 2009 образцы Sugru были разосланы журналистам. После этого видео со способами использования Sugru стали вирусным. В 2010 году Sugru вошел в 50 лучших изобретений, а в 2015 объемы продаж достигли 5 млн. пакетиков.

Совет от бренда.

Очертите свою идею и миссию и уверенно придерживайтесь ее. Идея Sugru — полезные вещи могут быть прикольными. Компания посвятила коммуникацию с аудиторией интересному применению продукта — от ремонта кабелей и мебели к созданию протеза для курицы. При этом, вы можете узнать об идеях как от создателей, так и пользователей продукта.

  • Heineken.

heineken логотипВ XIX веке одним из самых успешных пивоваров был Жерар Адриан Хайнекен. Он открыл семейную пивоварню в 1864 году и мог вывести свой бренд на мировую арену еще в начале 1860-х, но решил подождать и не рисковать качеством продукта для повышения объемов. Его терпение и дальновидность оказались абсолютно оправданными. Сегодня Heineken продается более чем в 196 странах мира.

Совет от бренда.

Понимание потребностей и привычек своей аудитории — вот, что позволило Heineken стать брендом мирового уровня, а не просто еще одним пивом на полках. Неспособность или нежелание познавать потребности своей аудитории приведет к поражению даже самую перспективную идею.

Источник: olegasvideo.com.ua