Почему SEO – обязательный компонент контент-маркетинга?

13.01.2018

Успешное продвижение сайтов невозможно без создания качественного, интересного посетителям контента. Но любая стратегия контент-маркетинга, игнорирующая принципы SEO, не является полноценной. И мы объясним, почему.

Аргументы в пользу SEO

Вот на что вам следует обратить внимание, задумываясь о целесообразности поисковой оптимизации:

  • 93% всего онлайн-трафика поступает из поисковых систем.
  • Поисковики приводят на сайты на 300% больше посетителей, чем социальные сети.
  • 14,6% лидов удается закрыть благодаря грамотной поисковой оптимизации. Обычные рекламные объявления дают только 1,7% закрытых лидов.

Если ваша стратегия контент-маркетинга игнорирует SEO? Вы упускаете огромную часть трафика.

Советы SEO 2018 года

Основные рекомендации для поисковой оптимизации сайтов в 2018 году:

  • Используйте большие статьи. Средний размер текста из первой страницы выдачи Google – 1890 слов.
  • Попытайтесь использовать медиа (особенно изображения) в своем контенте, чтобы повысить его шансы на ранжирование. Даже одна картинка в тексте уже существенно повышает его шансы попасть на первую страницу выдачи Google.
  • Регулярно добавляйте в тексты ключевые слова в соответствии с популярными запросами пользователей. Отслеживайте эффективность используемых ключевиков, чтобы своевременно реагировать на изменения в запросах пользователей.

Некоторые контент-маркетологи заявляют, что «SEO мертв». Это совершенно ошибочное мнение. Многие компании продолжают вкладывать деньги в поисковую оптимизацию. И эти инвестиции совершенно оправданы. Они помогают людям и поисковым системам целевую страницу. А это означает, что компания может рассчитывать на увеличение трафика и прибыли.