Когда вы начинаете свой бизнес в интернете, выбор доменного имени является очень важным процессом. Необходимо подобрать что-то короткое, запоминающееся и соответствующее вашей деятельности. Купить доменное имя со всеми этими особенностями бывает нелегко. Особенно если учесть, сколько их уже зарегистрировано. Есть несколько ключевых элементов, которые помогут отыскать идеальный (или почти идеальный) вариант для интернет-магазина.
Правила выбора
Доменное имя должно приносить пользу. А для этого рекомендуем не забывать о следующих подсказках:
- Выбирайте домен верхнего уровня (TLD). Лучший вариант — .com или региональный (.ru и прочие). Все больше и больше вариантов TLD добавляются в сеть каждый год. Есть узкоспециализированные варианты, такие как .clothing, .photography, .shop и .store. Чем ниже уровень (есть также второй и третий), тем хуже для бизнеса. Такой сайт не выглядит внушительно и медленнее развивается.
- Проверяйте конкурентов. Название сайта не должно быть похожим на то, которое уже использует другая компания. Вы ведь не хотите, чтобы люди случайно попадали к конкурентам? Также это может вызвать юридические проблемы. Поищите выбранное доменное имя в Google. Посмотрите, нет ли уже похожих сайтов.
- Ищите компромисс между удобством и брендингом. Название компании не всегда хорошо подходит для сайта. Например, Really Nice Shoes или Other Footwear сложно запоминаются. Стоит попробовать сокращения, чтобы создать броский и одновременно представительский вариант. Здесь сложно выделить какие-то строгие правила. Экспериментируйте, чтобы найти оптимальное решение.
Общие советы
Дадим еще несколько рекомендаций:
- Краткость – то, что вам нужно. Старайтесь не делать доменное имя длиннее 18 символов.
- Ищите название сайта, которое легко выговаривается и запоминается.
- Не ставьте два похожих слова рядом друг с другом.
- Если компания предлагает разные товары и услуги, не выбирайте одно из их названий для доменного имени. Оно должно описывать всю деятельность, а не ее часть.
В этом мире нет ничего идеального. Но некоторые вещи определенно лучше, чем другие. То же самое и с названием сайта. Уделите достаточно сил и времени, чтобы найти красивый и броский вариант. Менять доменное имя в будущем будет намного сложнее. Ведь старые клиенты уже привыкают к определенному названию. Людям нужно время, чтобы приспособиться к новым условиям. А вы из-за этого будете терять прибыль.