Многие люди даже не замечают того, насколько раздражающе они себя ведут на работе. Такие личности способны быстро сделать мрачным даже радостный продуктивный день. Американцы подсчитали, что около 33% сотрудников не любят свое рабочее место как раз из-за раздражающих коллег. Дело доходит до ссор и даже увольнений. Тогда приходится заходить на сайт поиска работы и снова трудоустраиваться. Но разве стоит доводить ситуацию до этого?
15 вредных советов
Хотите, чтобы вас возненавидели коллеги? Тогда вам нужно делать следующее:
- Громко обсуждайте по телефону свою личную жизнь. Окружающим нравится узнать, как вы поссорились с мужем и не можете справиться с ребенком. И такое «музыкальное сопровождение» вовсе не отвлекает от работы.
- Будьте всезнайкой. Вы были правы, а другие – нет. Постоянно напоминайте об этом коллегам. Можно также описать свою правоту боссу.
- Задавайте глупые вопросы. Говорите все, что придет в голову.
- Исправляйте всех. Кто-то оставил чашку с недопитым кофе или разбросал по столу бумаги? Обязательно укажите на ошибки.
- Устройте «дедовщину». Пусть все коллеги знают, что такое настоящий жесткий порядок.
- Старайтесь держаться к людям поближе. Забудьте о понятии «личного пространства». Подходите к сотрудникам буквально впритирку.
- Сплетничайте. Все, что вы услышите в сокровенной беседе или случайно, должно стать общеизвестным.
- Не проверяйте электронную почту. Коллеги только засоряют ее. Какая еще деловая переписка, если все сидят в одном помещении?
- Будьте комиком. Никто не смеется? Значит, вы просто должны шутить еще больше.
- Будьте заносчивым. Вы здесь главный, и на вас все держится.
- Подлизывайтесь к боссу. Всегда хвалите руководителя и старайтесь ему угодить.
- Ешьте чужую пищу. Всегда можно сказать, что вы просто перепутали контейнеры.
- Распространяйте личные запахи. Ароматы вашей еды и тела не могут стеснять окружающих. Нужно быть проще. О звуках тоже не забывайте. Чавкайте, сопите, сморкайтесь, чешитесь. Словом, не стесняйтесь.
Конечно же, мы не советуем делать все описанное выше. Такое поведение действительно может настроить коллег против вас. Учитесь уважать других, и тогда в коллективе все будет хорошо.