Все о контекстной рекламе

12.04.2018

Контекстная реклама – это тот вид рекламы, который напрямую зависит от интересов пользователя. Если сказать простыми словами, то ее можно увидеть, когда поисковый запрос будет соответствовать основной фразе рекламного объявления. Важными преимуществами такой рекламы является ее ненавязчивость, эффективность и относительно небольшая стоимость. Если у вас есть сайт, который необходимо популяризировать и увеличить количество посетителей, то контекстная реклама — это именно то, что нужно. Лучше всего чтобы ее настройкой занялись профессионалы — их можно найти на сайтах подобных infounion.com.ua , отвечающих за продвижение товаров, брендов и услуг.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстная реклама делится на два вида – тематическая и поисковая. Поисковая реклама отображается в выдаче поисковых запросов. Чтобы ваше объявление появилось в результатах поиска, в нем должен присутствовать поисковый запрос, идентичный запросу пользователя. Такие рекламные блоки могут размещаться в разных областях поисковой страницы, в зависимости от их стоимости. Самая выгодная и дорогая позиция – это спецразмещение. Наверное, все сталкивались объявлениями в верхней части страницы, которые размещены над результатами поиска. Как раз эти маленькие блоки и есть — специальное размещение контекстной рекламы.

Гарантированные показы – это несколько объявлений, которые расположены с правой стороны от результатов. Эта позиция не столь эффективна, так как не гарантирует максимального количества просмотров, но стоит дешевле спецразмещения. Ну и самый дешевый вариант – это динамические показы. Обычно они расположены под гарантированными показами, появляются по очереди (до 5 блоков), периодически. Несмотря на то, что такие объявления не являются статичными, они довольно эффективные. Такая позиция подойдет для компаний с ограниченным бюджетом.

Тематическая контекстная реклама размещается на страницах сайтов такой же тематики, в случае если тематика рекламы совпадает с интересами пользователя. Тематические блоки показываются в качестве дополнительной информации к содержанию сайтов, просматриваемых пользователем. Цель контекстной рекламы заключается в том, чтобы повысить продажи, максимизировать трафик и популяризировать конкретный бренд, услугу или товар. В зависимости о того, какие цели хочет достичь владелец сайта и будет меняться и место размещения рекламы, и ее стоимость, соответственно.