Покупка автомобиля только сначала безапелляционно радует, затем наступает время хлопот. Своевременная заправка, сервис и ремонт бывают страшнее, чем сумма стоимости машины. Это происходит по причинам недобросовестности станций технического обслуживания, которые навевает страх неприятностей на автомобилистов.
5 принципов по выбору СТО
- Первое правило отличного СТО – автомобильный подъемник купить здесь. Наличие подъемника – огромный бонус, что отличает автосервисы. Часто поломки машин находятся на днище или в мечтах, которые плохо ремонтируются или заменяются сверху. Иногда просто невозможно поменять запасную часть или устранить поломку только поднимая капот.
- Интересуйтесь, какими инструментами пользуются механики. Не обязательно быть экспертом в этом вопросе, достаточно «загуглить» название инструментов, например, Equinet Ukraine. Чем выше качество инструментов, тем более надежным будет ремонт.
- Чистота. Да-да, в автомастерской может быть чисто и это золотой стандарт сервисного обслуживания. Если помещение автосервиса убирать, то заказчик услуг может без опасения запачкаться заходить внутрь. К тому же такая мера позитивно отражается и на здоровье всех сотрудников, опрятном виде салона, а также степени доверия клиентов.
- Прозрачность. От того, насколько спокойно мастер отвечает на вопросы и объясняет, почему так, а не по-другому и зависит, выбирать эту мастерскую или продолжить поиски. В СТО нового типа обязательным условием является беспрепятственный допуск к процессу осмотра и ремонта владельца авто. Это внушает доверие, даже, если автовладелец ничего и не понимает в манипуляциях механиков. Сидеть в удобном кресле, наблюдая за ремонтом, намного приятнее, чем мерять кругами стоянку автомастерской, пребывая в неведении. Случается, что ремонт выходит в сумму вдвое больше, чем был запланирован, и вполне по объективным причинам. Но автовладельцу такие доводы мало понятны, и складывается ощущение, что его хотят обмануть. Решается данная проблема просто – если автосервис честно предупреждает, что такие работы могут «потянуть» большую часть запчастей или комплектующих, сложных манипуляций и т.д. Или, в крайнем случае, предупреждают об непредвиденных расходах перед тем, как их сделать.
- Гарантия на ремонт. Владельцы станций обслуживания, которые предлагают подобные гарантии, однозначно будут на ступеньку-другую выше конкурентов. Этим предложением убивается главный извечный страх автомобилистов о недобросовестном ремонте.