CRM система: эффективное управление бизнесом

22.05.2018

CRM программа — действенный инструмент для работы с клиентской базой. С его помощью можно анализировать потребности бизнеса. Функционал системы позволяет структурировать данные о продажах и клиентах. Это дает возможность оценить, в чем они заинтересованы, и привлечь новых потребителей продукта или услуги.

Ведение клиентской базы и налаживание взаимоотношений с покупателями и заказчиками — далеко не все функции, которые может выполнять эта программа. Грамотно интегрированный в бизнес CRM-модуль способен стать эффективным инструментом управления различными деловыми и бизнес процессами.

CRM для бизнеса — удобно и продуктивно

Ранее учет клиентов велся в бумажном формате или в Exсel. По сравнению со специально разработанным для данной задачи приложением эти методы имеют ряд серьезных недостатков.

В отличие от того же Exсel, CRM программа обладает удобной структурой, гибко упорядочивает данные по необходимым пользователю параметрам. Она предоставляет возможность создавать информативную карточку клиента, вносить в нее сведения о каждой сделке, выставлять счета и даже сохранять телефонные разговоры.

Автоматизация процессов, повышение доходов

На основании клиентской базы можно генерировать массовые электронные рассылки с уведомлениями об акциях, скидках и новостях компании. CRM — это и эффективный инструмент для планирования задач: приложение не позволит пропустить дедлайны, сроки оказания услуг и запланированные контакты.

Внедрить такой модуль можно в компанию любого масштаба. За счет автоматизации рутинных процессов, которые ранее выполнялись вручную, система снизит нагрузку на персонал. К примеру, участие большого количества людей не потребуется для создания документов по шаблону, постановки задач сотрудникам, выплат зарплат, формирования графиков по окончанию отчетных сроков.

В итоге использование CRM для продаж приведет к повышению их уровня, что соответствующим образом отразится на доходах компании.

Облачные решения: легко интегрируются, не требуют спецподготовки

Современный модуль CRM предлагает облачная система jSolutions. Программа легко интегрируется в работу:

  • ресторанного и гостиничного бизнесов;
  • коворкингов;
  • спортивно-развлекательных комплексов;
  • учебных заведений;
  • и любых предприятий, которым важно понятие удовлетворенный клиент.

Управление модулем не требует специальной подготовки, его опции дополняются в зависимости от конкретной задачи. Доступ к приложению возможен из любой точки планеты, где есть подключение к интернету.

Понять, как работает это облачное решение, можно, воспользовавшись тестовым доступом по ссылке: https://jsolutions.ua/crm-sistema.