Покупка канцтоваров оптом: как выбрать правильного поставщика?

31.05.2018

Канцелярские принадлежности объединяют широкую группу товаров, необходимых для стабильного функционирования любого современного офиса. Чтобы работа предприятия не застопорилась из-за банальной нехватки бумаги, важно своевременно закупать канцтовары, в запасе всегда иметь определенный объем принадлежностей.

На первый взгляд такая покупка кажется довольно простым делом. На современном рынке много компаний занимающихся реализацией канцелярских и офисных принадлежностей. Нужно лишь выбрать одну, и сделать в ней заказ. Однако после оформления покупки оказывается, что не все фирмы готовы предложить профессиональный сервис. Как выбрать лучшего поставщика канцелярии? Легко, если знать секреты выбора. Итак, подыскивая компанию для сотрудничества, обращайте внимание на:

  • Ассортимент. Заглянув в каталог компании, вы должны найти весь нужный для работы товар: бумага, ручки, карандаши, скрепки, кресла, офисная техника, сейфы, прочее. Помимо этого ассортимент хорошей фирмы должен включать продукцию разной ценовой категории. Обусловлено это тем, что для разных целей вам может потребоваться товар различной стоимости. Например, для маркетингового мероприятия лучше приобрести простые шариковые ручки, в то время как для директора стоит покупать только дорогостоящие варианты. Заказать качественные канцтовары здесь — удобно и просто.
  • Особенности выбора товара. Сегодня покупать в интернет-магазине — максимально комфортно. В каталоге можно найти яркие фото товара, полное описание его характеристик. А помимо этого актуальные цены, отзывы реальных покупателей. Возможность в случае необходимости внести изменения в заказ — еще одно неоспоримое преимущество покупки через интернет.
  • Вид сервиса. Профессиональная уважающая себя компания готова каждому заказчику предоставить персонального менеджера. Плотно сотрудничая с определенным клиентом, менеджер успевает узнать предпочтения и потребности покупателя, каждый раз предлагая ему максимально правильный товар.
  • Сроки доставки. Все существующие фирмы гарантируют произвести доставку продукции в течение нескольких рабочих дней. В реальности, иногда спустя пять дней, заказ может так и не поступить. Если не хотите чтобы ваш рабочий процесс был прерван нехваткой бумаги или бланков отчетности, оговаривайте срок поставки с точностью до минуты. Многие мелкие поставщики практикуют дробную поставку продукции. Сегодня 80% заказа, завтра 10%, послезавтра оставшуюся часть. Данные нюансы лучше оговаривать перед оформлением сделки.
  • Расценки. Хороший товар не может стоить дешево. Поэтому низкая стоимость канцелярии должна насторожить. Чтобы порадовать своего клиента, профессиональный поставщик предлагает участие в программе лояльности.
  • Возраст компании. Если организация давно работает, значит, она умеет предоставлять качественный сервис. Конкуренцию на современном рынке выдерживают только фирмы способные предложить качественную продукцию по адекватным ценам.

Если выбранный вами поставщик канцелярских принадлежностей отвечает заявленным критериям, значит, можете рассчитывать на своевременную поставку нужного товара.