Пользователи идут в интернет за информацией, покупками и общением. Многие предпочитают покупать в сети из-за удобства в процессе поиска, экономии времени и широты выбора. Предложить потенциальному потребителю нужный ему товар ил услугу – мастерство, доступное каждому владельцу бизнеса. Поможет в этом контекстная реклама. Ее особенности – высокая конверсия и чрезвычайная эффективность.
Отличный инструмент в борьбе за клиента
Задача продавца товара или услуги – грамотно сделать предложение покупателю. Как это воплотить, если люди в буквальном смысле шарахаются от рекламы? Контекстные рекламные объявления способны заинтересовать людей. Ведь они попадаются на глаза целевой аудитории, то есть изначально нацеленной на покупку той или иной вещи. Главное – правильно настроить контекстную рекламу. Это поможет получить больше клиентов, увеличить продажи и нарастить прибыль.
Принцип такой рекламы прост. В строке браузера пользователь задает поисковые слова и получает по ним результаты выдачи. Помимо обычных результатов он видит и коммерческие объявления, соответствующие тематике. Они размещаются вверху страницы (до 3-х объявлений) и справа от результатов поиска (называются «гарантированные показы» и «динамические показы»).
Ключевая особенность контекстной рекламы – она показывается пользователям, которые ищут именно эту вещь. Поэтому конверсия от таких объявлений намного больше, чем от любых других, а стоят они недорого. Кроме повышения продаж, контекстная реклама может преследовать такие цели:
- максимизировать трафик;
- раскрутить, вывести на рынок новый бренд или вид продукта;
- повысить узнаваемость того или другого наименования.
Реклама, которая попадет в самую точку
Для размещения контекстных объявлений используют инструменты Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун (от Рамблера) и другие. Чтобы они функционировали успешно и приносили пользу, их нужно правильно настроить. Специалисты называют «три кита» контекстной рекламы:
- Ключевые запросы – те, по которым пользователи будут находить объявление. То есть нужно выбрать определенные запросы людей, связанные с характеристиками товара, и указать их в настройках.
- Текст объявления – его нужно составить так, чтобы цеплялся взгляд покупателя, просыпался интерес к предложению.
- Посадочная страница (Landing page) – она должна содействовать заключению сделки или воплощению других целей.
И при подборе ключевиков, и при составлении объявлений лучше соблюдать определенные правила, наработанные практикой. Это касается даже таких мелочей, как количество и порядок слов в заголовке объявления. Можно попытаться разобраться в них самостоятельно с помощью статей в интернете. А можно заказать настройку контекстной рекламы у специалистов, которые успешно выполнили сотни проектов. Вложитесь в рекламу эффективно, чтобы получить больше прибыли!