Реклама – двигатель всей сложной машины бизнеса. Наружная информация о бренде, продукте или компании в целом помогает рассказать целевой аудитории, чем «дышит» ваше дело. Качественный баннер заказать для продвижения бизнеса можно здесь
Виды баннеров
- Размер. Самый эффективный вид рекламы – та, что видна издалека. Широкоформатные полотна активно используются компаниями для продвижения своих товаров и услуг. Как вариант – размещение таких баннеров на строящихся объектах. Для этих целей используется специальная сетка, что выгодна с двух сторон: маскирует «неаппетитный» вид строительных работ и рекламирует предстоящий готовый объект и/или строительные материалы, стороннюю компанию по договоренности.
- Материал основы:
- Непрозрачная плотная ткань Frontlit – один из самых популярных материалов, который предпочитают клиенты. Применяется в рекламе с подсветкой, что видна в том числе круглосуточно, в самое темное время суток в том числе. Популярен среди настенной рекламы большого формата, декоративных перегородок и драпировок, применяется для переносных стендов. Одинаково подходит для наружной и внутренней рекламы.
- Ткань под освещение. Имеет насыщенную структуру, что способствует яркости изображения и в дневное время, и ночью с внутренней подсветкой.
- Виниловый материал – очень прочная основа баннера. Используется в тех случаях, когда нужно двустороннее рекламное полотно. Благодаря составу краска равномерно ложится и впитывается в поверхность, что обеспечивает стойкость чернил на долгое время.
- Сетка. Количество объектов строительства почти в каждом крупном городе Украины выходит на новый уровень, поражая масштабами. Баннер по величине, как многоэтажка, отличный вариант наружной рекламы. Прочность материала к механическим воздействиям, его пористая структура, высокая прочность и устойчивость от колебаний ветра и солнечных лучей позволят быть уверенным в том, что рекламное полотно выдержит все испытания.
Обращайтесь в компанию «Формат-Харьков» и вы получите профессиональный подход к вашей рекламе.