Продвижение сайта в поисковиках по изображениям можно использовать в качестве экономичного и достаточно эффективного способа опережения ресурсов-конкурентов, находящихся на первой странице поисковой выдачи, за счёт получения дополнительного трафика. Для продвижения сайта по изображениям имеет смысл использовать следующие методы:
1. Размещение оригинальных изображений. Это означает, что размещённые на страницах сайта фотографии или картинки не должны быть скопированы с чужих ресурсов. На сегодняшний день поисковые системы способны находить даже модифицированные копии, в том числе с изменённым текстом, наложенным поверх графики. Между тем, поисковые роботы индексируют только уникальные изображения.
2. Структурирование заголовков в соответствии с философией HTML. Грамотная структура заголовков помогает поисковому роботу разобраться, к какому разделу размещённого контента относится данное графическое изображение. При этом подпись картинки предоставляет боту максимальную информацию.
3. Использование технического описания картинки в тегах title и alt. Не смотря на то, что современные браузеры показывают только один их этих тегов, заполнять нужно оба. С точки зрения семантики это разные теги с различным назначением: первый – информационный, а второй – презентационный.
4. Использование хостинга для изображений. Успешность такого рода поискового продвижения подразумевает наличие специального хостинга для изображений. Все изображения должны быть размещены на домене или поддомене продвигаемого ресурса, что поможет избежать задержек при загрузки страниц. Данный способ стал в последнее время таким же популярным, как биржевой forex.
5. Размещение масштабных изображений. В поисковых системах отдаётся предпочтение тем иллюстрационным материалам, которые можно рассмотреть в подробнее, увеличив масштаб щелчком мыши. При этом желательно избегать размещения изображений, имеющих разрешение сопоставимое с разрешением обоев для рабочего стола Windows.
6. Использование осмысленных названий. Поскольку URL изображения важен для индексации, имеет смысл давать папкам и изображениям осмысленные названия. Например, надпись red_apple. jpg гораздо предпочтительнее, чем непонятное o531гhr. jpg.
7. Отказ от использования крупных знаков копирайта. Слишком крупные по размеру стандартные обозначения копирайта способны сделать все размещённые на ресурсе изображения одинаковыми для поискового робота.
8. Отказ от одинаковых подписей. Лучше не подписать ни одного изображения, чем подписать все одинаково. Хотя с точки зрения успешности продвижения желательно, чтобы каждое изображение имело детальную и уникальную подпись.
9. Дублирование текста на изображении отдельным текстом. Поисковые системы не распознают текст, размещённый на изображении, а лишь находят похожие изображения с другим текстом. Хотя они и развиваются быстро. Поэтому что любые надписи на графическом изображении нужно дублировать отдельным текстом.