Что лучше, разработка сайта в Запорожье на уже существующей “цмс” (content management system), или же на самописном движке? Если мы говорим о крупном коммерческой портале, который должен включать в себя различные инструменты для общения персонала, клиентов, а также для формирования документов, документооборота, особенно когда нужно обеспечить безопасность, то самописный офисный движок — оптимальное решение, если у вас есть штат программистов. Главные причины в том, что создание сайтов в Запорожье не под “копирку” повышает безопасность, чего не скажешь о популярных движках, плагинах, без которых функционал стандартных инструментов не расширить. Уязвимости, особенно в устаревших версиях движков, позволяют хакерам выводить из строя десятки тысяч сайтов по всему миру ежесуточно. И даже если вы будете вовремя обновлять движок, то это потребует как минимум вашего времени, максимум — вам придется оплачивать работу специалиста. Самописный движок в некоторых случаях, конечно, также требует участия специалистов на постоянной основе, но в нашем случае речь идет о стабильной или даже развивающейся компании.
Обратите внимание, что выбор уже имеющихся систем зависит от того, какие задачи стоят перед сайтом. Ведь это может быть просто портфолио фотографа, — тогда тут широкий выбор для реализации данной задачи. Другое дело, — интернет-каталог: он уже должен отвечать многим другим требованиям, как кроме эргономики, привлекательного дизайна и возможности выбрать подходящий товара по фильтру. Есть и более совершенные ЦМС-ки, которые уже давно реализовали все инструменты для создания полноценного интернет-магазина, через который можно осуществлять оплату товаров или услуг. Именно их выбирают для того, чтобы создание сайта Запорожье не отнимало много времени, позволяя запустить сайт быстро.
Но как выше было сказано, многие плагины имеют определенную уязвимость, которые могут привести к определенным убыткам вследствие взлома хакеров. Конечно же, вам это не нужно, даже если оборот компании небольшой.
После того, как выбор той или иной системы будет основан на актуальных задачах, можно приступить к созданию сайта. Но и после того, как он будет готов и запущен, работа не закончена. Дальше идёт раскрутка сайта Запорожье. Что под этим подразумевается? Прежде всего, это грамотная внутренняя оптимизация. В нее входит составление семантического ядра, — это те запросы, по которым вас будут находить клиенты или покупатели. Далее, оптимизация страниц: прописываются заголовки страниц, альтернативный текст к картинкам. Важно уделить особое внимание качеству текстов. Они должны быть информативными и, что очень важно, сео оптимизированными. Здесь должны быть выполнены многие рекомендации поисковых систем, однако следует избегать так называемого переспама, когда запросы “заслоняют” собой смысл текста, и он становится нечитабельным. Естественно, что от таких текстов продвижения не получится.
Актуальным вопросом, когда осуществляется продвижение сайта Запорожье, является рост ссылочной массы. Поисковые системы, в частности, Google настоятельно рекомендует не наращивать ссылочную массу за деньги, рост должен быть естественным. Однако как его добиться , если web-ресурсы неохотно размещают ссылки на материалы, причем даже тогда, когда это прямо предписывается законом об авторских правах. Получается, что кроме закупки ссылок иного способа нарастить значительную ссылочную массу, которая будет влиять на позиции в поисковой выдаче, вариантов нет.
Но тут вам во все нюансы не стоит углубляться, всю дополнительную информацию предоставят специалисты, которые будут работать на вас.