Одна из основных забот начинающего предпринимателя и прочно стоящего на ногах бизнесмена – это привлечение клиентов. Ведь ни для кого не секрет, что прибыль и большого, и маленького предприятия напрямую зависит от количества покупателей. Крупная компания может пригласить в штат маркетолога или заказать комплекс услуг в рекламном агентстве, и доверить им заботу об увеличении потока клиентов. Но для развивающихся небольших предприятий, с финансовой точки зрения, – это непосильная ноша.
Недорогим, но от этого не менее эффективным способом привлечения клиентов является полиграфическая реклама. Но недостаточно заказать визитки или листовки и раздать их потенциальным покупателям. Они будут, скорее всего, выброшены в ближайшую урну, и эффект от вашей рекламной кампании будет равен нулю. Для того, чтобы визитки или листовки стали «продающими», необходимо правильно их оформить.
Для этого лучше всего обратиться к специалистам. Наша типография «Вольф» уже много лет занимается изготовлением различных видов рекламной продукции. Мы знаем как создать такой рекламный инструмент, который приведет к вам клиентов.
- Визитки. Чтобы использовать визитку в рекламных целях необходимо позаботиться о соответствующем оформлении.
- Разместите на визитке логотип и слоган фирмы.
- Минимум текста – максимум информации. Продумайте ключевые моменты, которые вы хотите сообщить клиенту кроме контактов.
- Не перегружайте дизайн. Он должен быть запоминающимся, но сдержанным.
- Используйте 1-2 вида шрифтов для хорошего визуального восприятия визитки.
- На обратной стороне разместите информацию о скидках для предъявителя визитки. Это придаст дополнительной ценности самой карточке.
В нашей типографии визитки можно заказать онлайн, перейдя по ссылке. Это очень удобно для тех, кто ценит каждую минуту своего рабочего дня.
Листовки. Для того, чтобы время и деньги на рекламу не были потрачены впустую, нужно знать как правильно оформить листовку и кому ее вручить.
Содержание листовки должно быть подчинено конкретной цели.
Рекламное сообщение должно содержать:
- выгодное предложение, от которого невозможно отказаться;
- ограничение срока действия предложения;
- призыв к действию (позвоните, предъявите листовку продавцу и т.д.)
Позаботьтесь об оригинальном дизайне.
Шрифт должен быть крупный, чтобы человек мог легко прочитать текст.
Важно, чтобы при раздаче листовок был максимальный охват целевой аудитории. Подумайте о рекламных локациях.
Заказать листовки вы можете на сайте типографии «Вольф».
Эти простые рекламные способы помогут вашему бизнесу окрепнуть и обрести первых постоянных покупателей.