Покраска авто – это важная процедура практически для каждого владельца подержанной машины. Автомобилисты решают эту проблему, исходя из своих пожеланий и финансовых возможностей. Нужно лишь помнить, что https://asfera.com.ua/pokraska-avto/ может кардинально преобразить внешний вид машины. Но сначала нужно определиться с типом применяемой краски.
Нитроэмаль и акриловая эмаль
Издавна одним из самых популярных материалов для покраски машины была нитроэмаль, которая применялась ещё в 60-ые годы XX века. Она очень дешёвая, но можно отметить такие недостатки, как необходимость нанесения большого количества слоёв и слабые показатели полируемости. Ныне покраска машины нитроэмалью практически не имеет смысла. Под лаковым покрытием она выглядит, как акрил, а без лака не будет блеска.
Если заходит речь о покраске бюджетных и старых машин, коммерческой техники, то можно использовать акриловую эмаль. Это двухкомпонентная краска, которая состоит из отвердителя и колерованной акриловой смолы. Она достаточно быстро сохнет, хорошо блестит, а ещё её без труда можно отполировать. Если правильно подойти к покраске, то можно придать акриловой эмали антикоррозионные свойства и стойкость. Таким образом, внешний вид машины будет отличным на ближайшую пару лет. Из минусов этой краски можно отметить разве что тот факт, что она уже практически вышла из моды. Её используют только для бюджетных моделей авто и коммерческого транспорта.
Алкидная краска и металлики
Во времена СССР была распространена алкидная краска. Она отличается хорошим блеском, но требует сушки при высокой температуре. Под воздействием атмосферных осадков и солнца алкидная краска выгорает и становится матовой. Ныне её применяют разве что для покраски низкобюджетных автомобилей.
Массовый сегмент автомобильных красок сегодня составляют металлики. Технология покраски ними применяется с 60-ых годов прошлого века. Окрашенную поверхность обязательно лакируют. Это однокомпонентная краска на азотистой основе. После нанесения нужно дать краске просохнуть в течение 15 минут, а затем покрыть двухкомпонентным акриловым лаком. Каждый автосервис (или сам владелец машины, если он и красит авто) самостоятельно подбирает лак.
Подбор краски для автомобиля – это дело сугубо индивидуальное. Но тем водителям, которые не хотят тратить время и силы на эту процедуру, будет проще воспользоваться услугами автосервисов.