Брошюры в рекламе, как они работают

30.10.2018

Брошюра — это разновидность рекламной продукции, выполненная в формате небольшой книжки. Главным отличием от другого вида рекламной полиграфии является то, что в брошюру можно вместить несколько товаров, описание, контакты фирмы и логотип. По сути, это маленький журнал, но по себестоимости дешевле.

Виды брошюр

Рекламная брошюра

Передает визуальную и текстовую информацию о рекламируемом товаре или услуге. В таком виде рекламы нужно по максиму раскрыть свойства и преимущества предлагаемой продукции. Иллюстрации должны быть красивые, текст — креативным: кратким, но содержательным.

Имиджевая брошюра

Знакомит с организацией, с ее историей и миссией. Разработка дизайна происходит с учетом фирменного стиля компании, ее логотипа. Приветствуются фотографии представителей компании и их цитаты. Главная задача печати такого вида рекламки — сформировать положительный образ у потенциальных клиентов.

Брошюра для почтовой рассылки

Изготавливаются с целью привлечения внимания новых клиентов. В содержание необходимо вложить всю информацию, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и удержать его внимание. Распространяется не только по почтовым ящикам, но и в кафе, на автостанциях и вокзалах: в общем, везде, где человек может почитать на досуге.

Печать брошюр под заказ

Чтобы не потратить деньги на рекламу зря, необходимо сделать книжку в хорошем качестве. Если вы не определились с дизайном либо формой подачи своего бренда, вашему вниманию — бесплатная консультация полиграфии «Днепрограф» — специалистов по дешевой и срочной печати брошюр.

Какой должна быть идеальная брошюра:

  • печать на офсете — это наиболее качественный и оперативный способ, к тому же он недорогой;
  • плотная бумага — такой журнальчик выглядит дорого, а значит, и ассоциации с брендом вызовет положительные;
  • лакирование — дополнит вид статусом, плюс изображение станет ярче.

Рекламная книжка производится объемом от 4 до 48 страниц. Страницы скрепляют разными способами:

  • скобами;
  • термоклеем;
  • пружинами.

Важный момент: при креплении на скобу нужно, чтобы брошюра имела количество страниц, кратное 4-м. Если же крепление идет на термоклей, то достаточно и число, кратное 2-м.

Помните: чем дороже выглядит ваша брошюра, тем больше шансов, что ее не выкинут за углом. Если рекламка оригинальная, ее обязательно сохранят и при удобном случае изучат.

Где заказать нестандартные брошюры срочно, с доставкой?

Чтобы оформить в интернете заявку на оперативную печать полиграфической продукции, необходимо просто заказать обратный звонок у нас на сайте. Квалифицированные специалисты помогут с выбором типа рекламы индивидуально для каждого случая. Сотрудничество с оперативной полиграфией «Днепрограф» — это не только самые низкие цены в Украине, но и многолетний опыт и отменное качество. Полиграфия в Днепропетровске специализируется на срочных заказах, компания предлагает производство печатной продукции любого тиража и формата в кратчайшие сроки.