Использование бренд-волла

04.11.2018

Для рекламных целей ныне используются самые разные конструкции и материалы. Среди них обязательно стоит выделить бренд-волл. Как можно догадаться из названия, это нечто, похожее на стену и символизирующее какую-то торговую марку. Бренд-волл знаком всем, кто хотя бы раз принимал участие в фотосессиях, пресс-конференциях. Их можно увидеть на красных дорожках (там, где звёзды кино и эстрады фотографируются для журналистов).

Возможности бренд-волла

Проведение какого-либо мероприятия требует определённого фона. На эту роль отлично подходит рекламный стенд – бренд-волл. Он используется в качестве оформления конференц-зала, пресс-центра, выставки, той или иной презентации, различных шоу. При проведении каких-либо промо-акций бренд-воллы могут применяться в качестве задника для сцены или концертного подиума. Иногда бренд-волл ещё называют пресс-воллом или брендированной стеной.

бренд-волл

Возможности бренд-волла как рекламного стенда очень широки. Он служит эффективным рекламным инструментом, который, к тому же, может доносить до аудитории определённую информацию. Естественно, нельзя умалять его роль как стильного декоративного элемента и модного фона. Компания, которая покупает или арендует бренд-волл, может себя прорекламировать, познакомить потенциальных клиентов со своей торговой маркой и, следовательно, товарами и услугами.

Удобство использования бренд-волла

Кроме этого, необходимо отметить, что бренд-волл – это очень удобный рекламный инструмент. Его можно легко собирать и разбирать, он не отнимает много пространства при транспортировке. Производство бренд-волла длится недолго. Конструктивно он состоит из лёгкой и прочной рамы на основе алюминиевого профиля. Именно благодаря таким особенностям бренд-волл обладает столь полезными характеристиками. Устойчивость конструкции обеспечивается опорами, которые можно снимать при транспортировке. Производители создают бренд-воллы разных размеров и форм. Они могут быть односторонними или двусторонними, вогнутыми, выпуклыми или плоскими. Клиенты могут заказать именно такую брендированную стену, которая им необходима.

Причина эффективности бренд-волла состоит ещё и в том, что на него (равно, как и на тех, кто позирует на его фоне) направлены объективы фотокамер. Снимки певиц, актёров и артистов попадают в газеты, журналы и Интернет. Читатели, рассматривая очередную шляпку Кати Осадчей или стильный костюм Олега Винника, обязательно обратят своё внимание и на то, что написано на бренд-волле.