SEF метод для увеличения продаж

07.11.2018

Каждого руководителя компании, будь-то крупная или маленькая, заботит вопрос как увеличить продажи. Для этого нанимается целый отдел маркетологов и специалистов по продажам. Но даже этого порой не хватает, чтобы увеличить объемы реализации продукции.

На сегодняшний день создана технология помогающая увеличить продажи при наименьших затратах на маркетинг. Технология подразумевает внедрение модели воронки продаж SEF, при которой фиксируются все «встречи» потенциального покупателя с товаром, вплоть до произведения покупки.

Интернет маркетинг является отдельной ветвью в области увеличения продаж. Целями продвижения продукта от производителя до потребителя могут служить и seo оптимизация, почтовая рассылка, распространение информации в социальных сетях и многое другое. Практика показывает, что работа сразу в нескольких направлениях дает более ощутимый результат. Компания sef.com.ua, которая разработала новую технологию SEF (Statistic Effectiv Funnel) повышения уровня продаж, оптимизировала отслеживание эффективности того или иного канала и их взаимодействия между собой. Весомые результаты достигаются тогда, когда способы интернет маркетинга работают сообща.

Технология SEF включает:

  • подсчет конверсии сайта;
  • атрибуция по воронке

Конверсия сайта является важным показателем для маркетингового исследования. Анализ процентного соотношения целевых действий пользователей сайта к их общему числу дает понимание как дальше строить стратегию по увеличению продаж.

Атрибуция — это понятие, при котором потенциальный клиент проходит этапы знакомства с продуктом через интернет маркетинговые каналы до покупки товара. Атрибуция призвана определить какой из каналов был самым эффективным. Атрибуция по воронке продаж является обособленным направлением. В ее задачи входит определение ценности маркетингового канала в соотношении к продвижению по воронке продаж.

Цели SEF

  1. Первым пунктом в целях, которые преследует технология SEF, является определение выгодности того или иного маркетингового направления.
  2. Выявление слабых звеньев воронки продаж для их улучшения и модернизации.
  3. Определение каким образом можно добиться повышения уровня продаж с наименьшими затратами.

Чтобы самостоятельно убедиться в эффективности технологии SEF стоит записаться в бета тестирование. Применение SEF технологии для повышения уровня продаж станет поворотным пунктом в достижении прибыли в бизнесе.