Как подобрать рекрутинговое агентство?

17.01.2019

Чтобы выбрать агентство по подбору кадров стоит опираться на следующие правила:

Размер не имеет значения. Если агентство больших размеров, то это не значит, что оно хорошее. Для крупных организаций по подбору персонала обычное предприятие не является уникальным клиентом. Поэтому, если не удалось выполнить проект с помощью 2-3 претендентов, то об организации, где открыты вакансии, кадровое агентство забывает. Для небольших контор по подбору персонала каждый клиент уникален, и ее сотрудники прилагают максимальные усилия. Однако кадровые агентства крупных масштабов обладают эффективными методиками поиска кадров. В связи с этим, при выборе рекрутинговой организации стоит обращать внимание не только на ее размеры, но и на другие параметры.

Необходимо внимательно анализировать информацию об агентстве. Стоит обращать внимание на все детали, связанные рекрутинговой конторой (номера телефонов, адрес электронной почты и т. д.).

Если у агентства много соискателей в базе, это не значит, что оно хорошее. В актуальном состоянии слишком большое количество соискателей кадровое агентство содержать не в силах.

Необходимо насторожено отнестись к тем конторам, которые предлагают подыскать и курьера и менеджера высшего звена. Это говорит о том, что агентство берется за всякую работу, не задумываясь о качестве ее выполнения. В отличие от таких контор, рекрутинговое агентство «GlobalStaff» https://globalstaff.biz/ займется качественным подбором и обучением сотрудников разного уровня подготовки по всей Украине.

Не стоит начинать работу с конторой, которая предлагает услугу Headhanter’ства. Данная услуга предполагает переманивание конкретного специалиста из другой организации. В Украине нет компаний, которые специализируются в данной области. Поэтому если агентство предлагает такую услугу, то необходимо задуматься стоит ли с ним начинать сотрудничать.

Агентство не должно раскрывать своих технологий. Если организация по подбору персонала, которая полностью раскрывает всю методику своей работы, то начинать с ней сотрудничество не стоит.

Если агентство не указывает клиентов, которые когда-то с ним сотрудничали, это не значит, что оно плохое. На Западе не принято раскрывать информацию о своих клиентах. Конфиденциальность на Западе играет важную роль. В Украине наоборот, вся информация публикуется в открытых источниках. Делается это только для того, чтобы заполучить нового клиента.