Как повысить уровень продаж

18.01.2019

Когда продажи на низком уровне, а продавцы пассивны, бизнес претерпевает упадок. Что делать в этом случае? Поможет тренинг по продажам в Киеве. Он не только значительно повышает продажи, а также поднимает мотивацию и активность продавцов.

Что входит в тренинг

Тренинг включает анализ уровня продаж и действенные методы по его активации. В частности,  применяется метод тайных покупателей, которые проверяют активность продавцов. Насколько убедительны доводы ваших сотрудников, чтобы совершить ту или иную покупку.

Это позволяет выявить слабых сотрудников, которые явно находятся не на своем месте. Также выявить, почему сильные сотрудники не используют все механизмы для осуществления продаж. Зачастую причиной являются недостаточные знания в области психологии продаж.

В теоретическую часть тренинга входит обучение:

  • Проведению холодных звонков;
  • Осуществлению телефонных продаж;
  • Проведению активных и агрессивных продаж:
  • Работе с возражениями;
  • Оптовых и корпоративных продаж;
  • Построению мотивации продавца и клиента;
  • Продаж в торговом зале;
  • Предотвращению эмоционального выгорания;
  • Построению отдела продаж;
  • Осуществлению активных продаж в интернет-магазине;
  • Эффективным переговорам в продажах;
  • Лакшери-продажам, продажам дорогих товаров;
  • Техники продаж с дебиторской задолженностью.

Помимо активных тренингов для продавцов, проводятся интенсивные занятия для начальников секторов и отделов. Также занятия осуществляются для торговых представителей.

Результаты работы с персоналом

Тренинги представляют собой упражнения-ледоколы, в результате которых персонал получает все необходимые знания по осуществлению продаж. Каждый продавец овладевает психологическими приемами, позволяющими вести полноценный диалог с покупателем, постепенно склоняя его к осуществлению покупки.

В основу занятий ходят практические занятия, которые занимают более 70% всего учебного времени. На них оттачивается мастерство проведения продаж как при непосредственном общении с покупателем, так и при помощи телефонной связи. Обучение проводится посредством использования ролевых игр.

В процессе обучения удается скорректировать, а иногда даже изменить поведение и отношение продавцов к своей профессии. Мотивировать их на проявление активности в своей работе. Для лучшего усвоения материала сотрудникам предоставляются в электронном виде все методические и обучающие материалы.