Если ваш бизнес плохо развивается, уровень услуг или продаж оставляет желать лучшего, не торопитесь закрывать его. Закажите продвижение бизнеса. После предпринятых мероприятий уровень продаж у вас повысится на 20%, а компания получит новую жизнь.
Наработка базы клиентов
Компания предлагает вам работать и нарабатывать новые базы клиентов. Как этого достигнуть? Прежде всего, возможно заказать прозвон холодных клиентов. В зависимости от подхода к совершенно новым заказчикам ваших товаров, возможно обрастание новыми заказами.
Сотрудники компании не просто делают холодные звонки. Они умело рекламируют ваши товары и преподают совершенно новый взгляд на ваши услуги. Из числа заказчиков, которые ранее ничего или практически ничего не слышали о вашей фирме, формируется новое ядро заинтересованных клиентов.
Также производится прозвон теплых или горячих клиентов. Им рассказывают о возможностях и новинках вашего бизнеса. Поскольку они уже заинтересованы в ваших товарах, заинтересовать их гораздо легче. Обычно после таких прозвонов уровень продаж товаров и услуг увеличивается до 37%.
Даже если ваши продавцы достаточно продвинуты и самостоятельно справляются с прозвонами и нахождением новых клиентов, ваш бизнес может недостаточно развиваться. Вся причина – в недостатке клиентов. Компания владеет большим количеством баз телефонных номеров новых потенциальных покупателей ваших услуг или товаров.
Купив клиентскую базу, вы получите действенный инструмент для развития своего бизнеса. Компания владеет базами потенциальных клиентов во многих отраслях бизнеса. Если вы занимаетесь продажей БАДов, вам предоставят клиентов, интересующихся как раз этим направлением.
У вас новый продукт, который только выпущен в производство. Купите базу владельцев мобильных телефонов и осуществляйте обзвон потенциальных клиентов.
Коучинг-обучение
Компания проводит коучинг-обучение сотрудников различных фирм на базе Бизнес школы M&MUBusiness School и школы экспорта в Германии. Это означает, что проводя семинары и индивидуальное обучение сотрудников вашей компании, в итоге обучения значительно повышается мотивационная сторона осуществления продаж.
Обучение проводится ступенчатым методом, и включает:
- Школу;
- Колледж;
- Университет;
- Академию.
На каждой ступени обучения проводятся обучающие семинары, направленные на повышение уровня сотрудников вашей компании в сфере осуществления продаж и услуг. На конечном этапе – Академии — работа с сотрудниками индивидуальная, включающая прохождение двухнедельной практики в аналогичных компаниях в Германии.