Печать календарей в корпоративном стиле

08.04.2019

Календари – особый вид ненавязчивой рекламы. Люди планируют свои действия, рассчитывают даты событий, и календарь находится постоянно перед глазами. Исследования в сфере рекламы доказывают, что такой вид поиска целевой аудитории является одним из самых эффективных. На какой бы стадии не находился бизнес, люди должны знать о компании, помнить ее название, узнавать логотип. Сейчас достаточно перейти на сайт https://rmprint.com.ua/listovki/, чтобы заказать фирменный календарь.

Эффективность и экономическая выгода

Затраты минимальны. Но чтобы пользоваться календарем, а не отправить его в утиль, на этапе разработки макета необходимо привлечь специалистов. Календарь в первую очередь должен быть функциональным. Реклама преподносится ненавязчиво, воздействуя на подсознание представителей целевой аудитории, превращая их в потребителя.

Если в начале года отослать календарь потенциальному клиенту или партнеру, можно проявить о нем заботу. При этом выгода очевидна. Логотип или товар будет постоянно находиться перед глазами, что исключает возможность забыть о предложении. Но нужно правильно определить тип календаря, ведь их много.

Какой календарь выбрать?

Каждый тип данной полиграфической продукции обладает характерными особенностями. Сейчас самыми популярными являются:

  1. Плакаты. Настенный календарь, информация с которого доходит до максимального количества потенциальных клиентов. Крепится на стену в кабинете, отделе, приемной.
  2. Домик. Настольный вид календаря. Пользуются сотрудники всех отделов предприятий. Эффект достигается большим тиражом.
  3. Квартальный. Предназначен в основном для руководителей компаний и структурных подразделений, начальников отделов, занимающихся планированием.
  4. Карманный. Находится у каждого в барсетке, бумажнике, портфеле, сумочке. Удобен, так как всегда находится под рукой. Массовый тираж позволяет добиться максимального эффекта.

Печать календарей предполагает использование бумаги различной плотности и формата: А1, А2, А3, А4, А5, А6, евро, 70х100 мм (для карманных календариков). Авторский календарь – возможность проявить креатив, выделиться на фоне остальных представителей сегмента бизнеса, заявить о себе.

Выпуск фирменных календарей – обязательный атрибут успешной рекламной компании, и пренебрегать им не нужно. Эффективность рекламы проверена временем. А сейчас, когда время является ресурсом, календарями пользуются все. И это шанс провести рекламную компанию, которая позволит привлечь потребителя, увеличить объем производства, расширить выпуск продукции, получить больший доход.

Тип бумаги и печать могут быть любыми: мелованная, офсетная, крафт и т.д. Профессиональное производство предполагает нанесение защитного слоя, что увеличивает срок службы календаря, а ведь это 12 месяцев. Поэтому экономить смысла нет. Главная задача, чтобы в течение года реклама была перед глазами. Это и есть залог успешных продаж  в современном бизнесе.