Продажи в любой сфере, будь то недвижимость или товары народного потребления — сложный многоступенчатый процесс, зависящий от множества внешних и внутренних факторов. К ряду внешних стоит отнести курс валют, что влияет на конечную цену товара для потребителя, изменения условий поставок и так далее. Что касается внутренних факторов, наиболее весомое влияние оказывает персонал, политика компании и техническая оснащенность, позволяющая автоматизировать процесс продаж. Например, crm от https://www.bitrix24.ua/, зарекомендовавшая себя простой, понятной и эффективной программой для бизнеса в любой сфере деятельности.
Если на внешние факторы повлиять можно лишь косвенно, например, провести переговоры с поставщиком на предмет скидок, то на внутренние полностью зависят от вас, руководства. И ключевую роль во внутрифирменных «реформах» играет именно автоматизация продаж и вообще коммуникаций с клиентами, поставщиками и партнерами. Выполняется это посредством внедрения эффективной CRM на предприятии.
Что вам это даст
Надежная Customer Relationship Management качественно решает такие задачи:
- Предотвращает потерю как входящих, так и исходящих данных.
- Собирает и отображает статистику по всем операциям.
- Оценивает эффективность маркетинговых активностей и любых других, направленных на стимулирование сбыта.
- Выстраивает слаженную систему всех коммуникаций, касающихся сбытовой деятельности и все это отображается в соответствующем окне.
- Анализирует потребительский спрос за заданный период, это может быть подневная отчетность и так далее.
- Контролирует работу менеджеров по продажам и маркетингу.
- Собирает и хранит историю всех коммуникаций и действий компании.
- Систематизирует рутинные операции и тем самым экономит время персонала.
Кроме этого, автоматизированная система управления коммуникациями, это готовые шаблоны всех видов документов и автоматизация документооборота. Работая с такой программой можно существенно повысить не только уровень продаж, а и эффективность компании в целом.
Также стоит отметить, что для тех, кто установил официальную версию crm действует служба поддержки, доступны регулярные обновления и обучение по работе с системой в различных форматах — онлайн, офлайн.
Автоматизация продаж, бизнеса — это качественная централизация, систематизация всех процессов и обеспечение их прозрачности.