Р-Кипер — эффективная автоматизация кафе и ресторанов

15.04.2019

rkeeperСистемы автоматизации являются чрезвычайно важным элементом эффективного управления рестораном. Следует помнить, что правильно подобранная и настроенная программа быстро охватывает многие ключевые области, такие как более быстрое обслуживание клиентов, точные расчеты по покупкам и продажам, эффективное обслуживание дисконтных карт и рекламные кампании. Система Р-Кипер по-настоящему поддерживает всю команду в их повседневной работе и способствует снижению текучести кадров и повышению удовлетворенности гостей в заведении. А хорошие отзывы – это один из лучших факторов формирования имиджа ресторана.

Программа Кипер облегчает работу всей команды

Современная система автоматизации действительно помогает работе официантов и поваров, а также повышает удовлетворенность гостей. Благодаря системе размещение и выполнение заказов осуществляется максимально эффективно и оперативно. Официант сразу за столом вводит заказ в программу, а повар немедленно получает информацию благодаря ваучерному принтеру, установленному на кухне или на экране монитора. Благодаря этому гостей обслуживают быстрее, а официанты и повара имеют очень хороший контакт друг с другом.

Получает выгоду и руководитель ресторана, решивший купить Кипер для автоматизации процессов: возможность просматривать продажи и управлять заведением из любой точки мира с доступом в Интернет, управление ценами, продуктами, работниками и клиентами с любого компьютера в режиме реального времени. Персонал, занимающийся закупкой товаров, логисты также по достоинству оценят продукт. Теперь контролировать поставки, проводить инвентаризацию, заказывать товары можно намного проще и быстрее.

Программа Р-Кипер в Казахстане и Киргизстане

Если и Вы приняли решение провести полную автоматизацию работы ресторана, бистро, кафе или фаст-фуда, то обращайтесь в компанию «ПИОНЕР». Сотрудники помогут установить, настроить многогранное приложение, и каждый владелец ресторана по достоинству оценит его преимущества. К ним относятся: четкие, разборчивые записи о продажах, печать фискальных чеков и ваучеров, учет запасов, текущий контроль финансов, отчетов и печать файлов. Возможна настройка ПО индивидуально в соответствии с потребностями конкретного места таким образом, чтобы соответствовать всем ожиданиям. Полную информацию можно получить на сайте pioner.kz или, обратившись по контактному номеру телефона.