Сайт – не роскошь, а необходимость для современного бизнеса. Он помогает предпринимателю ознакомить потенциальных клиентов с особенностями продукта, товара, услуги, завоевать расположение и побудить к совершению действия (покупки). Качественный ресурс стоит денег, но в итоге даст вам намного больше, поскольку повысит продажи, сформирует соответствующий имидж. Поэтому не делайте сайты сами на бесплатных платформах, не пускайте их развитие на самотек и обращайтесь за помощью к проверенные студии. Например, Orbita берется за решение задач любой сложности и готова гарантировать оптимальный конечный результат. Веб-студия учитывает все пожелания заказчика и гарантирует, что его ресурс выйдет в ТОП.
Суть тестирования
Без тестирования платформы говорить о ее функциональности и эффективности нельзя. Именно тестирование является гарантией работоспособности, эффективности площадки, ее долгой жизни и конкурентоспособности. Стратегии проверки используются разные, но все они направлены на определение «поломок» и поиск оптимальных путей для их устранения.
Основные типы тестирований:
- Проверка юзабилити – интерфейс исследуется на предмет наличия слабых и сильных сторон, выносятся гипотезы на тему возможных неисправностей. Финальный этап – вынесение вердикта о том, что и как нужно сделать, чтобы доработать функционал сайта. Тестирование юзабилити показывает, насколько площадка удобна в использовании.
- Кроссплатформенный, кроссбраузерный тест – проверяется степень совместимости сайта с операционной системой, браузерами. Допустим, через раз ресурс долго грузится, отдельные пункты меню не показывает вообще – пользователь закрывает сайт и идет к конкурентам.
- Функциональное тестирование – проводится проверка пригодности продукта, точности выполнения задач, взаимодействия с ПО, другими ресурсами, соответствия функциональным требованиям. Несоответствия сайта принятым стандартам разработки встречаются часто.
- Пользовательский интерфейс – нужно проверить все элементы и убедиться в том, что они работают корректно, реагируя на действия пользователей в полной мере.
- Автоматизированное тестирование – создаются тесты, которые проверяют качество работы площадки.
- Безопасность – касается уязвимости к атакам, сохранности конфиденциальных данных от доступа третьих лиц.
- Загрузочное тестирование – скорость загрузки страниц на разных устройствах, ответ ресурса при высоких показателях посещаемости.
Только тот сайт, который без проблем загружается, реагирует на все команды, прост в использовании, отвечает требованиям e-commerce. Нужен такой? Обращайтесь в студию Orbita для создания качественного сайта.