Если вы до сих пор считаете, что социальные сети никак не могут повлиять на работу вашего бизнеса, спешим вас разочаровать. Хотите узнать, как они влияют на ведение бизнеса? Читайте наш материал: 10 причин продвигаться в соцсетях.
- Соцсети вляют на поисковою выдачу сайта компании. С каждым днем роль социальных сетей в поисковой выдачи увеличивается. Поисковики в своей работе используют фрагменты действий пользователей в социалках, чтобы убедиться в надежности вашего сайта и его релевантности. Чем больше пользователей будет заходить на ваши аккаунты, тем лучше будет отображаться ваш сайт в результатах поиска.
- Контроль образа компании в сети. Активное продвижение в соцсетях влияет на показатели активности организации и ее репутации (или ее создания, если бизнес находится только на стадии развития). Любой человек, который узнал о деятельности вашей компании, захочет узнать о вас как можно больше информации. Он начнет искать данные в поисковике, в Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере и т.д.
- Пользовательский контент. По исследовательским данным, более 65% клиентов от 18 до 24 лет ищут и доверяют информации о бренде в интернете. К тому же, более 70% потребителей, принимая решение о покупке той или иной вещи, руководствуются поисковиком. С помощью социальных сетей вы можете создавать нужный пользователям контент, тем самым привлекая их внимание и получая собственную выгоду.
- Укрепление значимости в отрасли. Вы можете использовать социальные сети для того, чтобы найти новые полезные связи, которые помогут в будущем развивать бизнес. Вот вам совет: старайтесь самостоятельно искать возможности диалога с нужными «лицами», находите спонсоров, которые бы помогли раскрутить ваш бренд. Социальные сети помогают делать видимость вашего постоянного присутствия, которое нужно для того, чтобы вас узнавали и выбирали будущие клиенты.
- Переманивание клиентов. С помощью социальных сетей вы можете отслеживать, что интересует аудиторию ваших прямых конкурентов. Делитесь с ней интересным контентом, привлекайте ее внимание любыми способами. Если вам удалось уловить их интерес, поздравляем – вы переманили к себе клиентов конкурента.
- Увеличение охвата. Широкий охват пользователей в социальных сетях позволяет наращивать аудиторию. Есть пользователи, которые не имеют и малейшего представления о вашем существования. Но они подписаны на одного и ваших клиентов. Если тот начнет делиться информацией о вас, вы получите больше подписчиков и, соответственно, больше прибыли. Чтобы максимально увеличить охват аудитории, рекомендуем вам заказать SMM.
- Дешевый поиск клиентов. Предлагать свои услуги в социальных сетях можно чуть ли не каждому встречному. Вы можете создавать рекламные посты, отправлять письма с актуальными предложениями, запускать массовое сарафанное радио.
- Соцсети повышают эффективность маркетинга. Как мы уже говорили, соцсети улучшают ваши позиции в поисковой выдаче, делают влияние электронной рассылки намного эффективней, помогают увеличивать аудиторию и повышать продажи.
- Нельзя затягивать. Возможно вы еще пока не готовы на личном опыте испытать силы социальных сетей. Но мы настоятельно рекомендуем вам поторопиться с этим делом, поскольку время не стоит на месте.
- Пользователи, которых вы не рассматривали, в качестве потенциальных клиентов, могут в будущем ими стать. Аудитория постоянно меняется. Возможно, раньше ваши потенциальные клиенты не видели смысла в сотрудничестве с вами, но это не значит, что они не захотят этого делать в скором будущем. Поэтому рекомендуем вам создавать контент для разных типов аудитории, чтобы заинтересовать большее количество людей.
Хотите узнать больше информации о продвижении в социальных сетях? Специалисты Online Reputation могут помочь вам и ответить на все вопросы. Обращайтесь к нашим менеджерам и заказывайте услуги по управлению репутацией.