Рекламные стойки — виды и функции

26.04.2019

Рекламная стойка — вид оборудования, использование которого при проведении рекламного мероприятия дает максимальный эффект. Разместив рекламную стойку в супермаркете или торговом центре, производитель изящно и ненавязчиво привлечет внимание посетителей к своей продукции, ознакомиться с товаром можно на сайте https://torgzona.net.ua/.

Наиболее удобным является применение этого оборудования на выставках и презентациях продукции полиграфической промышленности. В карманы стойки удобно класть листовки, журналы, газеты, каталоги и визитки. А высота оборудования, которая, как правило, не превышает двух метров, позволяет изучить товар каждому потенциальному клиенту.

Функции рекламных стоек

  1. Знакомство с новыми видами продукции и ценами на нее потенциальных покупателей и заказчиков.
  2. Реклама.

Виды рекламных стоек:

  • информационные;
  • промостойки;
  • торговые.

Сфера применения информационных стоек – популяризация печатной или медийной информации. Многоярусная конструкция с полочками позволяет разместить на них буклеты, газеты, рекламные листовки, а лица, которые заинтересованы в получении подобной информации, могут не только подойти к такому стенду, но взять с собой для дальнейшего изучения печатную продукцию.

Промостойки – конструкция, состоящая из большой яркой вывески, на которой нанесено название компании, и столика, на котором разложены образцы продукции. На переднюю стенку столика также наносится изображение либо логотипа компании, либо образцов товара. Такое оборудование удобно при проведении «живой рекламы». У столика стоит сотрудник компании, либо промоутер и, рассказывая о достоинствах товара, привлекает клиентов.

В отличие от первых двух видов рекламных стоек, торговые стойки имеют массивный размер, многофункциональны, их можно разместить как в помещениях, так и на улице. Размещенный на таком виде торгового оборудования товар хорошо просматривается на фоне продукции конкурентов, витрина позволит покупателю изучить полный ассортимент продукции, выбрать желаемый продукт и приобрести его.

Виды конструкций рекламных стоек

Напольные стойки. Название конструкции говорит само за себя. Оборудование размещается на полу супермаркета либо торгового центра.

Существует несколько моделей напольных стоек:

  • двухсторонние. Позволяет ознакомиться с новинками большем количеству посетителей, так как подход открыт с двух сторон;
  • сооружение, имеющее центральную ось, которая может вращаться, либо быть фиксированной. Подойти к такой стойке можно с любой стороны;
  • стеллажные. Карманы или полки такого оборудования размещены по всей высоте конструкции. Рассмотреть рекламные публикации возможно только с одной стороны;
  • лоток. Применяется для демонстрации моделей товаров на особой подставке или платформе.

Навесные рекламные стойки представляют собой стенд с прозрачными отделениями прямоугольной формы из синтетического полимерного волокна. Типичный образец такого вида оборудования, имеющийся в каждом магазине, это «Уголок потребителя».

Настольные — размещаются, как правило, на торговых прилавках. Наиболее яркими представителями этого вида оборудования являются ценники и ценникодержатели. Удобны для информирования клиентов о сезонных скидках и горячих предложениях. На настольных стойках в виде горки оригинально будут смотреться мелкие рекламные сувениры.

Материалы изготовления

Чаще всего при изготовлении рекламных стоек как основу используют металлические конструкции, листовой пластик (акрил) либо картон, дерево.

Картонные рекламные стойки — оборудование эконом-класса. Производится из многослойного гофрокартона, выдерживает большие нагрузки. На картон легко нанести необходимое рекламное изображение, а недолговечность такой конструкции компенсируется низкой себестоимостью.

Стойки, изготовленные с использованием металлических конструкций, обшитых листовым пластиком, устойчивы и долговечны. Использование металла делает их жесткими, а применяемый при производстве белый листовой пластик, можно окрасить в любой цвет, при необходимости провести подсветку.

Деревянные стойки сразу привлекут к себе внимание, но оплатить стоимость такого изделия сможет не каждая компания.

Достоинства рекламных стоек

  • многообразие моделей;
  • возможность сделать индивидуальный заказ;
  • надежность;
  • эффективность.

Недостатки:

  • нельзя использовать вне помещения, так как материалы, используемые при изготовлении, ухудшаются под влиянием окружающей среды.