Организация бизнес мероприятий: чек-лист

27.04.2019

Деловые мероприятия — возможность не только получить ценности, а и пообщаться с партнерами, коллегами, наладить новые коммуникации с потенциальными клиентами, поставщиками и коллегами (да, нередко на таких мероприятиях руководители «присматривают» себе талантливых и перспективных профессионалов), обменяться знаниями и опытом. Любого формата бизнес мероприятия, будь это форум, конференция, тренинг, разбавляют рутину, раскрывают таланты коллег и вообще позволяют иначе взглянуть коллегам на руководителей и наоборот. Например, в процессе тренинги, как правило, спикер дает групповые задания. Так вот, в их процессе можно увидеть тихого сотрудника IT-отдела в творческом и общительном состоянии с явными лидерскими качествами. Не исключено, что в дальнейшем этот сотрудник существенно продвинется по карьерной лестнице.

Что нужно для организации небольшого мероприятия

На самом деле сложного в организации бизнес-мероприятий, ничего нет. Если говорить о небольшой фирме, организовать тренинг или тимбилдинг может маркетолог или PR-менеджер (они должны знать основы event-management).  Для этого предстоит:

  • Найти подходящую площадку. В зависимости от масштабности и тематики, это может быть конференц-зал (собственный или арендованный), ресторан, усадьба и так далее.
  • Собрать нужное оборудование: микрофон, освещение, проектор, прочее.
  • Подготовить раздаточный материал, бейджи спикеров и участников.
  • Составить сценарий.

Если предполагается мастер-класс, нужно позаботиться о столах для представления продукции и рабочей зоны для тренера и его помощников, добровольцев.

Что нужно для организации масштабного мероприятия

В данном случае предполагается обширная программа, в которая объединит спикеров, тренеров по продукты и мастер-классы, обучение, решение различных кейсов. Организацию такого мероприятия лучше поручить профессионалам, например, компании Pro100event. С этими ребятами организация бизнес мероприятий в Харькове выполняется на высоком уровне. Приглашаются лучшие тренера в интересующем сегменте, подбирается комфортное и правильно оснащенное место проведения события.

Также организатор берет на себя разработку концепции мероприятия, сценария, подготовку текста для ведущего, раздаточный материал и расходный, если предусмотрены мастер-классы.

Сотрудничество с профессионалами сэкономит массу времени и бюджет, гарантирует качественный результат и рациональный подход км бюджету для корпоративного обучения и развития сотрудников.