Сейчас благодаря наличию Интернета у владельцев и руководителей стоматологических клиник есть возможность читать информацию о менеджменте и маркетинге от авторов со всего мира. Так, например, в США существуют компании, которые специализируются на услугах и обучении управлению и продвижению услуг именно стоматологических учреждений. В этих компаниях работают либо действующие сотрудники стоматологий, либо те, кто раньше работал в клиниках и может поделиться большим опытом успешного управления или продажи стоматологических услуг. Уникальные и уже переведенные статьи и новости стоматологического менеджмента и маркетинга можете читать здесь
Авторы публикаций по менеджменту и маркетингу часто пишут о том, как привлекать в клинику новых пациентов и что не менее важно – как удерживать тех, что уже обслуживаются, как не потерять их доверие и укрепить отношения. Они отмечают, насколько важно:
- относиться к пациенту каждый раз так, будто он пришел в клинику впервые,
- уделять время обучению и объяснению всего, что делает стоматолог во время приема,
- отвечать на все интересующие вопросы,
- создавать небольшие, но интересные видео ролики о врачах и всех сотрудниках клиники, делать видео обзоры офиса, коротко, но ясно рассказывать в видео о процедурах, которые предлагает клиника, записывать видео с пациентами после проведенного лечения, в которых они делятся своими ощущениями и показывают результат работы – красивые и здоровые зубы,
- создавать удобные мобильные приложения для записи на прием в клинику,
- учить внимательному и приветливому общению с пациентами всех без исключения сотрудников,
- улучшать способы оплаты,
- создавать уникальные предложения для пациентов, которых не предлагает ни одна другая стоматология,
- использовать предпраздничные периоды для приглашения пациентов и их знакомых посетить ваш офис,
- регулярно публиковать интересные и полезные публикации для пациентов в социальных сетях, делать прямые эфиры в Instagram во время процедур, чтобы пациенты понимали, как все происходит, какие преимущества они получат после такого лечения или профилактики, почему это лучше всего сделать в вашей клинике,
- регулярно напоминать о своей клинике пациентам при помощи электронной рассылки писем с полезными советами по уходу за ротовой полостью и презентацией одной из стоматологических процедур, которая проводится в клинике,
- быстро, но сдержанно реагировать на негативные отзывы пациентов, оставленные ими в социальных сетях.
Также иностранные маркетологи отмечают, насколько сейчас важно создавать красивый дизайн интерьера и экстерьера своей клиники. Причем, это делается уже не только для того, чтобы пациенту было комфортнее и спокойнее, чтобы он не боялся идти на прием, но и для того, чтобы возбудить у него желание сделать фото в клинике и поделиться им в публикациях в Instagram, Facebook. Ведь в наше время публикации и отзывы довольных пациентов в социальных сетях приносят стоматологиям большое количество новых пациентов, которым важно не только качественное обслуживание, но и современное красивое оформление помещений, стильное высокотехнологичное оборудование.
Кроме акцента на пациентах зарубежные менеджеры и маркетологи очень много внимания уделяют качествам руководителя, необходимых для успешного ведения стоматологического бизнеса. Так, обращают внимание на:
- умение контролировать свои эмоции,
- последовательность и постоянство в действиях,
- правильность организации и проведения собраний с персоналом, чтобы они были эффективными,
- правильность постановки целей и сопровождение их выполнения,
- важность организации обучения для всех сотрудников клиники,
- необходимость привлечения сотрудников клиники к принятию новых решений, разработке новых направлений деятельности, объясняя это тем, что, если сотрудник дает свой совет, он чувствует свою вовлеченность в процесс управления клиникой и несет ответственность за достижение поставленной цели.
Подходите творчески к работе и управлению своей стоматологической клиникой, читайте интересные и полезные новости стоматологии от тех авторов, которые достигли успеха, используйте опыт иностранных владельцев и руководителей стоматологий и увеличивайте прибыль своего медицинского учреждения!
Источник: NaviStom.com