Несколько советов по проведению акций в магазинах одежды

20.06.2019

Каждый собственник думает о том, как привлечь в свой магазин больше покупателей, чтобы получить больший оборот и, соответственно, чистую прибыль от продаж. Покупая брюки, юбки, брюки или платья оптом и в розницу от производителя или у дистрибуторов, владелец магазина надеется, что спрос на его товар будет достаточным для хорошего заработка и оптимальных остатков на складах после завершения сезона. Разные акции для покупателей магазина помогают достигать поставленных целей с большей вероятностью.

Когда есть смысл проводить акции

  • При открытии магазина.
  • Для того, чтобы «прославиться» на локальном уровне.
  • С целью развлечь покупателей.
  • Чтобы повысить интерес покупателей к магазину в определенный период (например, во время спада продаж).
  • С целью прорекламировать новый товар.

Советы при проведении акции

Несколько советов, которые помогут организовать действительно результативную акцию в магазине.

  • Не бояться «банальности» или наоборот необычности идеи для акции. Каждый магазин индивидуален, и необычность может оказаться козырем. С другой стороны, банальные 1+1=3 или «купи это, и получишь в подарок то» — действует почти везде и почти всегда с хорошим результатом.
  • Используйте широкую рекламу. Не стоит уходить с объявлением об акции лишь в один рекламный канал. Покрывайте сразу все, на что хватает сил и средств. В том числе можно использовать взаимовыгодный кросс-промоушен с неконкурентными магазинами.
  • На любую акцию должен быть информационный повод. Нельзя, например, предлагать скидки просто так, поскольку есть риск провалить акцию. Покупатель может подумать, что товар не вполне хорошего качества. Скидки необходимо обосновать.
  • Почти для всех торговых магазинов прекрасным обоснованием становятся праздники.
  • Для магазинов одежды оправданным поводом на скидки становится сезонная распродажа, большие скидки на устаревшие модели.
  • Условия акции должны быть простыми и понятными. Слишком мудреная механика даже самой выгодной для покупателя акции может оказаться непонятой, и поэтому не сработает.
  • Всегда проводите аналитику по акции после ее завершения. Анализ поможет сгенерировать в будущем более действенные идеи, даст понять какие именно акции наилучшим образом подходят именно вашему магазину, именно в вашей локации.