Мобильные устройства есть везде. Люди используют свои смартфоны, чтобы решить, где поесть, что поесть и с кем поесть. Некоторые люди настолько увлечены гаджетами, что будут изучать социальные сети даже во время обеда. Этим просто необходимо воспользоваться. С помощью сервиса SendExpert ресторан может превратить SMS-маркетинг в идеальный канал для связи с клиентами. Ниже приведены примеры некоторых эффективных сообщений.
Подарок
Покажите это сообщение официанту для получения бесплатного коктейля (кофе, чая или другого напитка) при заказе любого блюда из меню.
Напоминание
У вас есть заказ на сегодня, на 6 часов вечера. Пожалуйста, ответьте на это сообщение или перезвоните нам для подтверждения визита.
Только для студентов
Сразу несколько вариантов:
- Тоскуете по удивительным блюдам вашей мамы? Мы обещаем, что наши почти такие же вкусные! Наслаждайтесь обедом в ресторане с 12:00 до 14:00 и получите скидку 25%.
- Специальное меню для студентов. Посетите сайт *адрес сайта* для просмотра наших специальных предложений.
Особые события
Дни индийской кухни в ресторане. Чатни из кориандра и дал-махани по сниженным ценам. Слишком вкусно, чтобы пропустить. Получите скидку 20% на любой заказ из индийского меню.
Ограниченные по времени скидки
Купите две пиццы до 18:00 и получите третью бесплатно. Только в *название ресторана*. Посетите *адрес сайта*, чтобы узнать больше о специальных предложениях.
Опрос
Несколько вариантов:
- Какое ваше любимое блюдо? Отправьте ответ до воскресенья и выиграйте скидку 20% на любой заказ в нашем ресторане.
- Заполните анкету на сайте *название сайта* и выиграйте бесплатный ужин на двоих. Победители будут определяться путем случайного отбора. Желаем победить.
Интересные мероприятия
Приходите к нам, чтобы насладиться настоящим блюзом в пятницу с 18:00 до 21:00. Каждому гостю – первый напиток за счет заведения. Покажите это SMS официанту, чтобы получить бесплатный напиток.
В каждом сообщении рекомендуется указывать название ресторана и какую-то контактную информацию. Это может быть адрес сайта, номер телефона и т.д. Это существенно облегчает обратную связь и запоминание сведений о заведении.