Выбор жилья — забота туриста, многие из которых считают ее не слишком хлопотной. Ведь даже в небольших городах работают минимум 3-5 гостинец. Считается, что изобилие предложений упрощает поиск жилья на время отдыха, деловой поездки. Отчасти мнение справедливо. Но есть и нюансы. В условиях большого выбора отели вынуждены бороться за каждого клиента, иначе прибыли не получить, поэтому часто прибегают к уловкам и преувеличением. На что туристу стоит обратить внимание, выбирая отель?
«Звездность» кандидата
Реклама рекламой, а звезды гостиницы получают не просто так. За каждую звездочку приходится бороться. Поэтому какой бы красочной не была агитация, как бы ярко не были расписаны услуги и условия, следует в первую очередь сопоставить слова с реальностью. А о реальности говорят звезды, присужденные отелю. Градация следующая:
- Гостиницы сокращенного сервиса. Наиболее бюджетный вариант для проживания. Подходит в том случае, если большую часть времени туристы собираются смотреть достопримечательности, отдыхать на пляже. Бюджетная стоимость связана с отсутствием ресторана, маленькой площадью номеров, совместным санузлом и душевой, минимальным набором дополнительных услуг или их полным отсутствием. Цена проживания сокращена на 30-50%.
- 4-звездочные отели сокращенного типа. В таких гостиницах предоставляют довольно скромные ресторанные услуги. Зачастую это только завтрак для постояльцев. Номера небольшие, список дополнительных услуг минимален: ксерокс, факс и телефон в холле. Санузел и душевая обычно в номере.
- 4-звездочный с полным сервисом. Такие отели часто выбирают бизнес-туристы. Набор услуг здесь сокращен, поэтому стоимость номера обычно приемлемая. Еще особенности гостинец: широкий выбор номер по категориям, отдельные санузлы и душевые, услуги ресторана. У путешественников, предпочитающих комфорт, этот класс отелей весьма популярен.
- 5-звездочные с полным сервисом. В эту категорию входят дорогие гостиницы с выраженной коммерческой направленностью работы. Они располагаются всегда в центре города, предлагают широчайшую инфраструктуру: фитнес-центр, ресторан, конференц-залы, бары, магазины и даже бассейн. В числе дополнительных услуг: чистка обуви, химчистка, стирка, прокат автомобилей, трансфер, круглосуточное обслуживание в ресторане, бесплатный Интернет, ежедневная уборка номеров и пр. Фактически все номера предполагают полное оборудование и двуспальную кровать. Бюджетной категории нет, но могут быть номера эконом-класса.
Есть еще и фешенебельные гостиницы. Их зачастую открывают в зданиях, имеющих историческую ценность. Для проживающих в гостинице цена аренды банкетного зала или конференц-зала будет ниже, чем для других гостей. Здесь ценят постоянных клиентов, поэтому стараются создать максимальный комфорт: натуральные и дорогие материалы, авторский интерьер, обилие президентских и люкс номер. Необычайно высок и уровень сервиса, обслуживания. Присматривая отель, эксперты рекомендуют внимательно оценивать качество обустройства номером, расположение гостиницы, общение администратора при бронировании и пр. Это поможет не ошибиться с выбором.
Источник: https://www.hotel-uyut.kz/