С чего начать продвижение сайта

30.08.2019

В первую очередь с того, что абстрагироваться от всего лишнего и не пытаться продвигать сразу несколько ресурсов. Получится из ряда «все и ничего». Лучше вывести в топ один проект, сделать его по-настоящему крутым и даже источником дохода, чем распыляться на несколько сайтов и получить 3-4 посредственных продукта, которые ничем не отличаются от конкурентов.

Можно делегировать продвижение профильной компании https://advermedia.ua/services/uslugi-seo-prodvizheniya одного из проектов, а самостоятельно взяться за другой и уделять внимание только ему. И так по очереди, если сайтов много.

Этапы продвижения

Картинки по запросу продвижение сайта

На первом этапе определитесь со своей нишей — кто вы, чем занимаетесь. Продаете товары народного потребления или у вас ниша элитных украшений ручной работы? Это позволит правильно разработать эффективный дизайн (доработать, сделать рестайлинг имеющегося), составить работающий контент-план, техзадание для копирайтеров. Это позволит правильно определить целевую аудиторию, которая и будет главным посетителем вашего ресурса.

На втором этапе проведите комплексный глубокий аудит конкурентной среды. Очень важно понять, кто ваши конкуренты, какие они, определить их сильные и слабые стороны. По результатам анализа вы сможете составить стратегию продвижения сайта и привлечения клиентов в целом.

Посмотрите, кто из самых сильных конкурентов в ТОПе и почему. Возможно их сайт наполнен качественным контентом, который работает либо у них уникальный дизайн, идеальный продукт и так далее, включая продвинутых сеошников и копирайтеров.

На третьем этапе, используя результаты предыдущих двух, составьте семантическое ядро. Самый простой способ сформировать базу поисковой выдачи. это воспользоваться бесплатными сервисами, например, таким, как Яндекс.Вордстат

На четвертом — выберете домен и доменную зону. Выбирайте короткое и запоминающееся имя. Это может быть название бренда, компании либо что-то иное, что характеризует и отображает род вашей деятельности. Доменную зону выбирать следует исходя из направленности ресурса — национальный, региональный, тематический, прочее. Можно взять сразу несколько расширений. Это упростит поиск вашего ресурса для клиентов.

Если все это кажется сложным, обратитесь в AdverMedia.ua и получите качественное продвижение в Днепропетровске, Харькове, Одессе, Киеве и других городах Украины «под ключ». Ваша задача в данном случае состоит в постановке задания и приемки результата.