Заказали такси, но никто не едет? Возможно проблема в низком рейтинге

04.09.2019

Такси – это способ быстро и с комфортом доехать до места назначения. Но есть одна большая проблема – проблема взаимоотношений. Люди, находясь в замкнутом пространстве, даже во время короткой поездки могут вести себя по-разному. Современные сервисы объединены одной проблемой – вопросом урегулирования поведения пассажиров и водителей во время поездок. Кажется, что в компании OnTaxi нашли решение – они ввели специальную систему рейтинга.

Такси в Киеве - OnTaxi

Функционирует это новшество в привычном режиме, особенность в том, что здесь не только пассажир оценивает водителя по пятибалльной шкале, но и водитель – пассажира. Можно уточнить и сделать акцент на том, что именно понравилось или не понравилось – написать развернутый комментарий. Не хотите писать, можете выбрать уже готовую фразу – что-то вроде: «Отличный водитель», «Все хорошо» или указать на плохое состояние транспортного средства – «Недоволен состоянием авто» или на то, что такси было подано с опозданием. Водитель службы такси тоже может рассказать о своих впечатлениях от пассажиров и оставить комментарий:

  • поблагодарить за чай;
  • указать на неконфликтность;
  • акцентировать внимание на возникновении проблем, например, – «Указан неверный адрес», «Сбрасывает звонки».

Каждая полученная отметка влияет на рейтинг, который рассчитывается исходя из всех оценок. Множество неудовлетворительных баллов могут послужить основанием для того, чтобы водителя вызвали на разбирательства или оштрафовали. В качестве пряника высокорейтинговым водителям предлагается бонус – приоритет в эфире, то есть возможность видеть больше заказов. Кого заинтересовало, тут больше информации про работу в такси Киева от OnTaxi.

С рейтингом пассажира тоже все предельно ясно – каждый водитель видит средний балл, отталкиваясь от него, решает – брать или не брать данный заказ. Никому не захочется брать пассажира, имеющего низкий рейтинг, и наживать проблемы – испачканный салон, решать конфликтные ситуации, наблюдать неадекватное поведение. Рейтинг – это индикатор поведения человека.

Работа в такси в Киеве - Ontaxi

Получил негативную оценку: как быть

Так как при подсчете рейтинга берется средняя цифра всех отметок, то одна негативная отметка при наличии остальных выше среднего погоды не сделает. Если получить после нее положительную оценку – средний балл выровняется у обоих участников дорожного движения.

Водители и пользователи сервиса уже привыкли к данному нововведению, и оно ни у кого не вызывает нареканий. Тем более, что обе стороны понимают важность оценочного фактора. Необоснованные претензии попадаются редко. По прошествии времени можно судить о том, что рейтинговая система самым благополучным образом сказалась на общем качестве сервиса – стало намного комфортнее работать.

Обе стороны, и водители, и пассажиры заинтересованы вести себя в рамках адекватного поведения – такое взаимовежливое обращение позволят получить только приятные впечатления от использования сервиса. Давайте будем уважать друг друга!