При помощи сервиса Метатегер можно проверить вхождение ключевых слов, которые присутствуют в заголовке (Title) и описании страницы сайта – (Description). Здесь учитываются ключевые слова с учётом различных словоформ. Можно посчитать количество символов для составления правильного и привлекательного сниппета с разделением видимых и невидимых зон. В метатегере доступно удаление двойных пробелов, подсчёт повторений и другие возможности для правильного оформления сниппета и его оптимизации для поисковых систем.
Как пользоватся Метатегером?
Попробовать Метатегер и сформировать свой title и description
Шаг 1 Скачиваем с сайта метатеги по URL
Шаг 2 Производим проверку входения ключевых слов
Как пользоваться сервисом
Чтобы использовать возможности сервиса Метатегер, достаточно ввести в специальную форму адрес страницы и необходимые ключевые слова. Можно не вписывать адрес страницы, но тогда нужно отдельно заполнить Title и Description. Как только все действия будут выполнены, нажмите кнопку проверить, и сразу же появится информация о том, какие ключевые слова входят в мета теги.
Согласно с правилами оформления сниппетов, количество символов в тегах Title, должно быть от 65 до 140 символов. На сервисе Метатегер такой заголовок будет отображаться:
- жирным шрифтом до 65 знаков;
- до 140 символов будет обычный шрифт;
- больше 140 знаков будут выделены светло-серым цветом.
При подсчёте символов в теге Description для выдачи поисковой системы Google, допускается писать текст до 140 символов. В сервисе такое количество будет выделено жирным шрифтом, все, что будет превышать данное количество знаков, будет подсвечено светло-серым цветом. Как правило, отображаемый текст в сниппете Google составляет 150 символов, остальные знаки будут урезаться.
Как составить правильный заголовок (Title)
Заголовок Title – это один из основных элементов страницы сайта, который предназначен для отображения в поисковой выдаче. Так как количество символов для тега ограничено, необходимо вписывать только основную и полезную информацию. Заголовок должен быть уникальным и нести краткую информацию о том, что написано в тексте страницы. Максимальная длинна заголовка, должна быть 70 знаков.
В первой части заголовка, обязательно должно присутствовать основное ключевое слово. Это запрос, по которому пишется статья. Он должен быть записан в прямом вхождении.
Как составить хорошее описание для страницы (Description)
Описание страницы или мета тег Description – это вторая основная часть сниппета в поисковой выдаче. Длинна описания, не должна превышать 150 символов, так как остальные знаки будут обрезаны в поисковике. Поисковая система Яндекс, может брать описание из контекста страницы в соответствии с поисковым запросом, а вот для Google необходимо обязательно написать хорошее описание. Здесь должна быть указана сжатая информация, которая максимально отвечает на вопрос поискового запроса, по которому была оптимизирована страница. Как правило, в конце описания должен быть призыв к действию. Например, перейдите по ссылке, прочитайте подробную информацию и т.д.
Ключевые слова, которые вписаны в описание не влияют на ранжирование сайта и не влияют на результаты в поисковой выдаче, поэтому их использование не обязательно. Но при совпадении запроса, который пользователь написал в поисковой строке и ключевым словом в описании, они будут выделены жирным шрифтом в сниппете.
Использование специальных символов для мета тегов
Чтобы повысить количество кликов по странице сайта, допускается использование специальных символов для заголовков и описания. Таким образом, можно сделать текст более привлекательным для пользователя и выделить основные слова, которые несут главный смысл страницы или отвечают на нужный вопрос. Специальные символы выглядят так: ✩ ☀ ☻ ♠ ♥ ◆ ♬.
Подведение итогов
В сети интернет есть много подобных онлайн ресурсов, но Метатегер является уникальным. Так как все другие сервисы не могут проверить наличие ключевого слова в заголовке и описании (Title и Description). Кроме этого, для поисковой системы Google, на сайте есть генератор сниппетов, благодаря которому можно посмотреть в реальном времени, как будет отображаться текст вашего заголовка и описания в поисковой выдаче.