Digital-реклама: что это и какие ее возможности

28.09.2019

Реклама 21 века, это далеко не только объявления в газете и по ТВ, листовки и буклеты. Современная реклама, это Digital-реклама, которая состоит в использовании всех цифровых или интерактивных каналов воздействия на потенциального клиента. Цифровая реклама продолжает совершенствоваться, разрабатывая интересные методики по привлечению клиентов.

Способы реализации

Продвинутые рекламные агентства, как например mixdigital.com.ua, используют все известные цифровые инструменты:

  • поисковая оптимизация;
  • контент-маркетинг;
  • SMM (создание и ведение аккаунтов в социальных сетях);
  • блог (создание и ведение блога компании или независимого специалиста).

Этот список можно проложить, так как цифровая реклама реализуется не только в виртуальном пространстве, а и в реальном (indoor, outdoor). Примерами реализации является размещение в торговых центрах интерактивных панелей, витрин и столов. Демонстрируемая информация может подаваться в виде текста, инфографики, видео. Все зависит от задач рекламы.

Стоит отметить, что с развитием интерактивных решений, рекламодатель может взаимодействовать с покупателем. Например, организовать блиц-опрос непосредственно в очке продажи. Также это могут быть какие-либо конкурсы. В результате — привлечение большого количества клиентов, повышении их лояльности к бренду/компании, получение рекомендаций (нередко такие опросы и конкурсы становятся вирусными и быстро распространяются).

Отдельного внимания заслуживает видео-канал, который увеличивает трафик и конверсию ресурса. Важно в данном случае, помнить, что современный потребитель пресыщен информацией и постоянно ищет чего-то нового незаурядного и лаконичного. Поэтому крайне важно продумывать сюжеты и создавать интересные «вирусные» ролики. Эксперты MixDigital знают в этом толк, поэтому каждое новое видео — в топе.

Комплексный подход

Продвинутые рекламные агенства предлагают своим клиентам сразу полный комплекс рекламных активностей: наполнение сайта и ведение блога, рассылки, ведение видео-канала и аккаунтов в социальных сетях, создание пабликов в мессенджерах, прочее. Именно такой охват внимания целевой аудитории увеличивает конвертацию лидов в реальных клиентов.

Таким образом, благодаря технологиям, современные Digital-агенства предлагают эффективную рекламу — медийную, поисковую, в соцсетях. Обязательно выполняется аудит и ведется аналитика по всем проектам.