Наружная реклама — популярный маркетинговый инструмент, который используют практически все владельцы бизнеса. Стационарные и передвижные конструкции с информацией о товарах устанавливаются в метро, над проезжей частью, возле супермаркетов и т. д., то есть в местах массового скопления людей. Такой рекламный инструмент является традиционным и самым популярным на мировом рынке.
Особенности визуального восприятия
Наружная реклама — эффективный способ донесения большого количества полезной информации о товаре до потенциальных клиентов. Если телевизор и радио можно выключить, а буклет попросту выбросить, то защититься от этого маркетингового инструмента практически невозможно. Именно поэтому он является не только эффективным, но и информативным.
Конструкции с наружной рекламой устанавливаются на открытых зонах вне места продажи товаров:
- в парках;
- над дорогой, магистралью;
- на тротуарах;
- на стенах, крышах зданий и т. д.
Некоторые механизмы имеют подсветку, а также состоят из нескольких частей, на которых можно наносить информацию. Это увеличивает эффективность данного маркетингового инструмента. Аренда наружной рекламы позволяет при минимальных затратах существенно увеличить охват аудитории, что очень выгодно для всех видов бизнеса.
Виды носителей
Различные рекламные конструкции позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов, поскольку постоянно находятся на видном месте. К тому же информация быстро «схватывается», а также остается в памяти человека надолго при минимальном контакте.
Наиболее востребованными являются следующие наружные рекламные носители:
- билборды;
- скроллы;
- холдеры;
- призматроны;
- бэклайты;
- ситилайты;
- троллы и т. д.
Чтобы достичь желаемого результата, необходимо правильно подобрать место расположения рекламной конструкции. Немаловажную роль играет и правильность подачи информации. Поэтому лучше доверять столь ответственное дело специалистам, которые работают в этой сфере не один год.
Преимущества наружной рекламы
Данный маркетинговый инструмент предназначен для активного продвижения товаров и услуг, поэтому он рассчитан на восприятие широкими слоями населения. При правильном размещении за короткий промежуток времени владельцу бизнеса удается существенно увеличить поток клиентов.
Преимущества наружной рекламы очевидны:
- доступная стоимость. Она зависит от месторасположения конструкции, ее размера, вида и т. д. Но в любом случае стоимость такой рекламы вполне доступна и окупается намного быстрее, чем, например, раздача печатной продукции;
- ненавязчивость. Такие рекламные инструменты не раздражают людей, но всегда привлекают внимание. Как следствие, информацию о товарах и услугах воспринимают спокойно и в позитивном ключе;
- охват большой аудитории. Рекламные конструкции работают круглосуточно. Соответственно, даже самые занятые люди рано или поздно ознакомятся с информацией, которая регулярно попадается на глаза.
Чтобы рекламный инструмент работал эффективно, необходимо продумать все до мелочей. Например, устанавливать информационные блоки следует там, где чаще всего бывают потенциальные покупатели. Например, если есть необходимость в увеличении клиентской базы автосалона, данные о нем следует разместить вдоль дорог, магистралей и т. д.