Чем выше конкуренция — тем внимательней нужно быть к клиенту и активно бороться за его лояльность и выбор в пользу вашей компании. Для этого недостаточно только предлагать качественные товары и/или услуги, скидки во время распродаж. Нужно еще задействовать все способы коммуникации с клиентом и внедрить привлекательную систему лояльности.
Способы взаимодействия с клиентом
Благодаря современным технологиям, помимо direct-mail и страниц в социальных сетях, доступны следующие каналы коммуникации:
- смс-рассылка;
- подписка на обновления;
- прямое уведомление с сайта на рабочий стол клиента;
- рассылка, паблики в мессендер — Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook и другие;
- создание видеоканала.
Особенного внимания достойна вайбер рассылка, так как все больше пользователей используют мессенджеры для общения — переписка, бесплатные звонки. Более того, эти приложения уже сегодня стали больше, чем просто площадкой для общения. Это сообщества, в которых можно находить друзей, оформлять подписки на паблики и даже делать покупки.
Преимущества рассылки через мессенджер
Данный способ коммуникации открывает следующие возможности:
- своевременное информирование о распродаже;
- оповещение постоянных клиентов о скидках на закрытых распродажах;
- сообщение о проводимых акциях и розыгрышах с указанием поощрения;
- информирование о поступлении нового товара, появлении того товара, которого не было в наличии;
- поздравление с общепринятыми праздниками и днем рождения, предложение подарка (дополнительная скидка, сертификат и так далее).
Главным преимуществом рассылки через мессендежеры является ненавязчивая реклама, напоминание о себе, которое будет сразу рассмотрено клиентом. То есть, фактор оперативности передачи и часто реакции получателя на сообщение.
Кроме этого, данный способ относительно дешевый, а потому каждый представитель бизнеса может им воспользоваться.
В отличие от смс, рассылка в вайбер или телеграмм может сопровождаться качественным изображением, что повышает кликабельность информации и переход по ссылке.
Таким образом, внедрив такой доступный и простой способ рекламы, можно значительно увеличить прибыльность своего бизнеса.