Для чего нужна СМС и Viber рассылка

03.11.2019

Чем выше конкуренция — тем внимательней нужно быть к клиенту и активно бороться за его лояльность и выбор в пользу вашей компании. Для этого недостаточно только предлагать качественные товары и/или услуги, скидки во время распродаж. Нужно еще задействовать все способы коммуникации с клиентом и внедрить привлекательную систему лояльности.

Способы взаимодействия с клиентом

Благодаря современным технологиям, помимо direct-mail и страниц в социальных сетях, доступны следующие каналы коммуникации:

  • смс-рассылка;
  • подписка на обновления;
  • прямое уведомление с сайта на рабочий стол клиента;
  • рассылка, паблики в мессендер — Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook и другие;
  • создание видеоканала.

Особенного внимания достойна вайбер рассылка, так как все больше пользователей используют мессенджеры для общения — переписка, бесплатные звонки. Более того, эти приложения уже сегодня стали больше, чем просто площадкой для общения. Это сообщества, в которых можно находить друзей, оформлять подписки на паблики и даже делать покупки.

Преимущества рассылки через мессенджер

Данный способ коммуникации открывает следующие возможности:

  • своевременное информирование о распродаже;
  • оповещение постоянных клиентов о скидках на закрытых распродажах;
  • сообщение о проводимых акциях и розыгрышах с указанием поощрения;
  • информирование о поступлении нового товара, появлении того товара, которого не было в наличии;
  • поздравление с общепринятыми праздниками и днем рождения, предложение подарка (дополнительная скидка, сертификат и так далее).

Главным преимуществом рассылки через мессендежеры является ненавязчивая реклама, напоминание о себе, которое будет сразу рассмотрено клиентом. То есть, фактор оперативности передачи и часто реакции получателя на сообщение.

Кроме этого, данный способ относительно дешевый, а потому каждый представитель бизнеса может им воспользоваться.

В отличие от смс, рассылка в вайбер или телеграмм может сопровождаться качественным изображением, что повышает кликабельность информации и переход по ссылке.

Таким образом, внедрив такой доступный и простой способ рекламы, можно значительно увеличить прибыльность своего бизнеса.