Реклама в блогах

13.11.2019

Блогосфера развивается активно. Это не только личные микроблоги пользователей сети, а и блоги компаний, интернет-магазинов, предпринимателей и других деятелей. При помощи такого ресурса можно быстро собрать последователей, предоставляя им ценную информацию бесплатно. Как правило, это разного рода советы, рекомендации и отзывы. Пользователи находят ответы на свои вопросы, остаются довольными и добавляют блог в закладки. Чем больше таких последователей, тем выше рейтинг блога, уровень доверия к нему и тем дороже размещение рекламы на нем.

Что же такое реклама в блоге?

Эффективная рекламная компания — залог высокого заработка обладателя блога и увеличение трафика для рекламодателя на его ресурс. Поэтому важно грамотно продумать рекламную кампанию, выбрать инструменты ее реализации. Например, используя rotapost.ru и подобные ресурсы, можно существенно повысить свой доход от блога, монетизировать блог (для новичков), привлечь новых рекламодателей.

Кроме этого, по-прежнему остаются актуальными такие инструменты, как AdSense и Adwords, которые приносят пассивный доход. При постоянном использовании этих инструментов, реклама начинает приносить стабильный прогрессирующий доход, а также способствует росту рейтинга блога.

Покупка ссылок, размещение баннеров, партнерские программы — все это также можно включать в рекламную кампанию для продвижения своего блога. Чем выше конкуренция в блогосфере, тем важнее комплексность и системность в проведении рекламной кампании.

Отдельное внимание стоит уделить партнерским кампаниям, причем не только с «коллегами», а и с тематическими магазинами, салонами и прочими ресурсами, тематика которых перекликается с вашей и может быть полезна вашим посетителям.

И не стоит забывать о качестве и полезности содержимого блога, буль это текст или видео.