Многие предприниматели имеют свои сайты, но клиентского отклика не получают, или же его недостаточно. Это не удивительно, если сайт незаметен даже тем клиентам, которые специально ищут тот или иной продукт.
Как известно, при поиске информации или товара в поисковике Google люди дальше 2 страницы выдачи не доходят. Это в свою очередь значит, что нужно продвигать свой сайт в ТОП-позиции. Команда профессиональных сеошников из SEO Creative дают дельные советы как это можно сделать и результативно это делают.
Почему именно в Google?
- Google – самая популярная в мире поисковая система, через нее осуществляется более 75% всего трафика.
- Продвижение в Google автоматически поднимает сайт в других поисковиках.
С чего начать продвижение сайта в Google
Поисковая система работает по принципу подбора наиболее релевантных запросу результатов. Система имеет очень много алгоритмов и фильтров, пользуясь которыми формируется рейтинг релевантности, а также отфильтровываются ненужные результаты. Но если все эти алгоритмы обобщить, все сведется к трем основным критериям, которые будут иметь вес и выводят сайты в первые страницы.
- Актуальный контент сайта. Информацию сайта необходимо держать в тонусе, даже если это простое описание товара и его характеристик, информацию необходимо регулярно обновлять.
- Полнота информации. Весь контелнт сайта должен быть логически разбит по группам со своим уникальным Title. Каждая страница должна иметь свое название. Если структура сайта близка к идеальной, и нет повторов контента на разных страницах сайта, тем это лучше.
- Известность информации. К сожалению, сам по себе контент ничего не решает. Его необходимо продвигать. Необходимо ссылаться на свой сайт из других источников, например со страниц сайта местных СМИ и т.д. важно, чтобы ссылки также имели свой трафик.
Приоритетность факторов ранжирования
Факторы, которые имеют влияние на ранжирование имеют разную приоритетность. Мнения сеошников несколько расходятся касательно важности того или иного фактора. Однако в том, что эти факторы имеют влияние на попадание в ТОП выдачи поисковика, никто не сомневается.
- Ссылающиеся домены;
- Органический СTR;
- Авторитетность домена;
- Мобильность сайта;
- Продолжительность визита;
- Общее количество ссылок;
- Скорость загрузки;
- SEO-данные страницы (микроразметка, Н1 и т.д.).
Оптимизация сайта SEO Creative включает аудит сайта, анализ ниши рынка, поиск ключевых слов, написание мета-тегов на страницах сайта, увеличение скорости загрузки.