Руководство Baldinini сообщило о расширении линии одежды для мужчин

27.11.2019

Как сложилось исторически, бренд Baldinini в основном выпускает женскую одежду и обувь, а также аксессуары и парфюмерию. Недавно главный вдохновитель и основатель бренда Джимми Балдинини заявил о расширении продукции в области мужской одежды, а также об открытии еще нескольких магазинов по миру. Отметим, что на данный момент бренд имеет 170 монобутиков по всему миру.

Запуск лицензированной линии одежды для мужчин запланирован на 2020 год с компанией, которая должна позаботиться о разработке и распространении коллекции по лицензии.

По словам Балдинини, уже найдена компания, с которой будет сотрудничать бренд и на данный момент уточняются детали сделки. Это основная модель расширения ассортиментных категорий для фешн-марок: поиск подрядчика для производства вместо создания своих производственных мощностей. Это позволяет и более эффективно распределить инвестиции при освоении нового сегмента, и быть более гибкими в реакции на первые результаты продаж. Таким же образом Балдинини выходил на рынок женской одежды (компания активно продвигает свою линейку пуховиков).

Отметим, что финансовый 2019 год компания намерена закончить со стабильным оборотом в 100 млн евро, а следующий год — с увеличением на 20%. Кроме того, руководство бренда нацелено на увеличение количества монобутиков.

Напомним, компания Baldinini родилась в 1910 году в городе Сан-Мауро-Пасколи. Изначально это была небольшая мастерсккая по пошиву обуви. Мастера шили модели для каждого клиента индивидуально. Очень быстро продукция бренда получила популярность и руководство приняло решение открыть по всей стране магазины. Вот уже почти 50 лет компанией управляет Джимми Балдинини. Он представитель уже третьего поколения и с 15 лет умеет шить обувь. Сам он рассказывает, что никогда не учился в специализированном университете. А всему что он умеет обязан своему деду. На родине бренда находится музей, который хранит более 4 тыс. экспонатов, начиная с первых лет существования компании.

У Baldinini очень много звездных клиентов — это и Клаудиа Шиффер, Жан-Клод Ван Дамм, одежду бренда также любил гонщик Михаэль Шумахер и многие другие. На страницу бренда в Instagram подписано более 200 тыс. человек.