Дропшиппинг: откуда взять старт?

30.11.2019

Для того, что бы построить успешный бизнес в сфере продаж, одного желания работать недостаточно. Для благополучного развития интернет магазина, прежде всего необходимо найти надежных поставщиков, которые смогут гарантировать надлежащее качества реализуемой продукции.

Качественные характеристики товара напрямую влияют на репутацию продавца. И чем выше рейтинг интернет магазина среди конкурентов, тем быстрее будут расти доходы его владельца.

Прежде чем приступить к созданию интернет магазина, необходимо определиться с категорией товаров, которые будут в нем продаваться. Наибольшим спросом пользуются:

  1. Товары для новорожденных.
  2. Одежда для взрослых и детей.
  3. Товары для животных (в том числе и одежда).
  4. Дропшиппинг обуви.
  5. Аксессуары.

На сегодняшний день есть всего 4 основных способа пополнения ассортимента продукции интернет магазина:

  1. Товары, сделанные своими руками.
  2. Прямое сотрудничество с производителем или заводом-изготовителем. Главное преимущество этого способа – низкая стоимость купленного товара. Но чаще всего покупки у производителей ограничиваются крупным оптом.
  3. Метод прямых продаж. Иначе говоря, дропшиппинг. Сегодня эта система наиболее популярна среди розничных продавцов. Главное ее преимущество – отсутствие финансовых рисков и дополнительных вложений.

Надежный поставщик

Среди огромного количества компаний, занимающихся оптовыми продажами, особое место занимает «NewTrend». Именно эта компания имеет огромный опыт продаж по системе дропшиппинг.

Данная система позволит партнерам компании осуществлять торговую деятельность по всей территории Украины. При этом нет необходимости вкладывать личные средства в закупку продукции. Все что требуется для сотрудничества – это наличие интернет магазина или любой другой платформы, на которой можно выложить весь ассортимент имеющейся продукции.

Более того, сотрудники компании не контролируют прибыль своих партнеров и никак не влияют на ценообразование. Продавец вправе самостоятельно устанавливать цены в своем интернет магазине.

Что получают партнеры «NewTrend»

Для того, что бы начать сотрудничество с компанией, будущему предпринимателю необходимо пройти простую процедуру регистрации на официальном сайте и выгрузить ассортимент интересующего товара на страницы своего интернет магазина.

Не стоит бояться сложностей. Менеджеры «NewTrend» на протяжении всего периода сотрудничества будут консультировать своих партнеров, и оказывать им индивидуальную поддержку. Всем зарегистрированным клиентам будет доступен доступ в личный кабинет, где можно ознакомиться с историей предыдущих заказов, а также прослушать аудиозаписи разговоров с консультантами.