Как выбрать сео-подрядчика

30.11.2019

У вас есть сайт и он должен работать. Без сео-продвижения получить от него отдачу — невозможно. Поэтому начать раскрутку ресурса нужно с поиска хорошего исполнителя. Только после этого можно заказать SEO продвижение в Харькове с уверенностью, что инвестиции быстро окупятся.

Изучите рынок и портфолио «сеошников»

Если вы заглянете на сайт агентства SEO, вы, скорее всего, найдете ряд тематических исследований или список предприятий, с которыми они работали в прошлом. Вы увидите рейтинги разных компаний, которые не стоит упускать из виду. Но пользуйтесь данными авторитетных исследователей рынка. Это самый простой и достоверный способ подобрать потенциальных сео-подрядчиков.

Изучение портфолио агентства поможет вам понять, какие виды бизнеса оно обслуживает. Ищите кейсы, связанные с вашей нишей. Например, если вы работаете в юридической конторе и видите, что агентство работало с рядом компаний, занятых в этой нише. это говорит об их опытности и экспертности, понимании поведения клиента, его ожиданий от ресурса.

Определите свои цели и разработайте план их реализации

После того, как вы определили ряд потенциальных исполнителей, вам необходимо определиться, что вы хотите получить от сео-продвижения, в какие сроки и какой бюджет готовы потратить. Пропишите несколько сценариев, чтобы переговоры с подрядчиком были более плодотворными.

Помните, что ключом к достижению наилучших результатов является продвижение прозрачности между клиентом и агентством с точки зрения целей. Если заказчик с трудом представляет, что он хочет, вряд ли найдется тот исполнитель, который ему угодит.

Не почивать на лаврах

Выбор компании для вашего интернет-маркетинга является чрезвычайно важной задачей. Как скажут вам многие эксперты, поисковые системы постоянно меняются, и для того, чтобы оставаться в курсе последних тенденций, нужно внимательно за этим следить.

Одна из самых важных вещей, о которых нужно помнить, это не почивать на лаврах. Агенство по сео-продвижение всегда должно прогрессировать и даже опережать тенденции. Для них это шанс стать трендсетером на рынке интернет-маркетинга. а для вас — увеличить прибыть от сайта.