Что из себя представляет продвижение сайта

23.12.2019

На сегодняшний день, всемирная сеть интернет очень сильно популяризировалась. Это обусловлено удобством и возможностями, которые она предоставляет обычным пользователям. Каждый человек с помощью интернета может найти необходимую информацию, купить что угодно, заказать необходимые услуги, написать или позвонить друзьям. В связи с ростом популярности, владельцы бизнесов начали создавать собственные сайты. Сейчас, наличие сайта не вызывает удивление, а является обязательным требованием для любого бизнеса. Когда пользователь ищет какую-либо информацию, ему в поиске выдаёт множество разнообразных сайтов. Для того, чтобы на первой странице поиска оказался ваш ресурс, необходимо заказать продвижение сайта. Заказать эту услугу можно на   https://sheer82.ru/prodvizhenie-saytov/. Обученные специалисты смогут увеличить посещаемость вашего ресурса, узнаваемость, а, следовательно, количество продаж и прибыль.

Варианты сценариев продвижения

Существуют различные услуги продвижения. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий сценарий дл продвижения своего проекта, следует разобраться во всех видах. Клиент может выбрать следующие варианты услуг:

  1. Бизнес. Применяется для небольших сайтов, которые предоставляют до 10 различных услуг и имеют до 100 запросов. Это самая дешёвая услуга для малого бизнеса.
  2. Расширенное. Предназначается для сайтов, которые имеют широкую матрицу услуг или товаров. Он включает в себя до 250 запросов и до 16 единиц контента в месяц.
  3. Индивидуальное. Подразумевает использование, если компания занимает лидерские места в нише. Таким образом, сюда входит до 1000 запросов и до 25 единиц контента.

Преимущества

Сотрудничество с организацией SHEER предоставляет клиентам такие преимущества:

  • рост посещаемости.
  • финансовые гарантии. Это прописанный в договоре список, который является финансовыми гарантиями;
  • продвинуто 32000 фраз. Каждый день проверяется 6000 позиций сайтов, которые растут ежемесячно.

Этапы

Весь процесс продвижения состоит из следующих этапов:

  1. Анализ сайта.
  2. Составление семантического ядра.
  3. Исправление технических ошибок.
  4. Написание оптимизированных текстов.
  5. Добавление в каталоги.
  6. Покупка внешних ссылок.
  7. Ежемесячный отчёт.